0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Табачные компании заявили о проблемах с импортом сырья в Россию

Табачные компании заявили о проблемах с импортом сырья в Россию
время публикации: 14:25  10 ноября 2023 года
Image by jcomp on Freepik
Российские производители табачной продукции сообщили о сложностях с ввозом сырья в Россию. По словам представителей отрасли, это связано с ужесточением правил обеззараживания табака от насекомых-вредителей.
О ситуации с импортом табака представители отрасли сообщили на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике, на котором обсуждалась реализация закона о госрегулировании производства и оборота табачной продукции.

Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект о повышении акцизов на табак и вино
Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект о повышении акцизов на табак и вино
Генеральный директор «Филип Моррим сэйлз энд маркетинг» Сергей Слипченко заявил о существующих сложностях с ввозом табака в Россию из-за ужесточения правил обеззараживания сырья от насекомых. В частности, речь идет о мухе-горбатке, которая проникает в контейнеры с сырьем (в табаке не живет) из других контейнеров.

«В последние месяцы сложилась ситуация, при которой при обнаружении данного насекомого в контейнерах, которые пришли к нам и находятся в транзитной зоне, Россельхознадзор занял позицию, что их нельзя фумигировать, обрабатывать здесь на месте - их нужно отправлять обратно. Это, с нашей точки зрения, может создать в будущем довольно серьезные проблемы», - отметил Сергей Слипченко. Так, по его словам, производители обладают запасами сырья в пределах от четырех до шести месяцев.

Он отметил, что это не новая проблема и в настоящее время идет диалог со странами - поставщиками сырья. По словам топ-менеджера, эти государства принимают меры для обработки (фумигации) товара перед отправкой. Также Сергей Слипченко рассказал, что компании готовы за свой счет фумигировать сырье на месте и потом повторно их пропустить его через проверки Россельхознадзора, чтобы исключить проблему. Но если будет позиция, что нужно их отправлять, логистическое плечо вырастает минимум в три раза - и по срокам, и по стоимости.

О системных выявлениях мухи-горбатки в табачном сырье Россельхознадзор сообщает не первый год. Ситуация усугубляется тем, что обнаружений становится больше. Россельхознадзор неоднократно обращался не только к компетентным ведомствам стран-поставщиков, но и к импортерам данной продукции в России с просьбой принять меры для обеспечения безопасности продукции, однако меры приняты не были, резюмировали в ведомстве.

Источник: ТАСС

Читайте также:
За перевозку немаркированной табачной продукции будут штрафовать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail