0/5

Лента Новостей

10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

TAMARIS планирует открыть 40 магазинов в РФ до конца 2021 года

время публикации: 14:05  22 июля 2021 года
Один из крупнейших международных ритейлеров и производителей обуви TAMARIS, входящий в немецкий концерн WORTMANN, расширяет присутствие на российском рынке.
До конца 2021 года на территории России сеть планирует открыть 40 розничных магазинов TAMARIS, и еще 150 магазинов – в течение следующих трех лет. Инвестиции в открытие одного магазина колеблются от 3 до 7,5 млн рублей в зависимости от концепции. Об этом рассказал генеральный директор «ВОРТМАНН ВОСТОК» Фридрих Науманн на пресс-конференции, которая состоялась 22 июля в Москве. 

TAMARIS – один из крупнейших мировых ритейлеров и производителей немецкой обуви, насчитывающий более 1 000 фирменных магазинов в мире. На российский рынок бренд вышел в 2016 году и сегодня насчитывает более 65 точек.

Магазины сети расположены в составе крупных торговых центров, таких как «Мега Белая дача, «МЕТРОПОЛИС», Columbus, «ПУЛКОВО III», «Галерея», «Аура» (Новосибирск), «Красная Площадь» (Краснодар) и другие. Годовой оборот компании за 2020 год составил 1 млрд руб. TAMARIS является ритейлером №1 по приросту магазинов LFL на март 2021 года в категории «женская обувь» по версии РБК. 

В России TAMARIS развивается посредством системного партнерства, которое предполагает сотрудничество с владельцами моллов, а также с девелоперами жилых комплексов, где предусмотрены коммерческие пространства на первых этажах.

На российском рынке продукция TAMARIS представлена в трех концепциях: SELECT, STORE и SIS.  Концепции STORE и SIS разработаны в Германии и успешно применяются на российском рынке.

SELECT – новая концепция бренда, разработанная и успешно реализованная в России, с перспективой распространения на международный рынок.

Как отметил Фридрих Науманн, формат SELECT – это продукт, который на сегодняшний день будет актуален как формат магазина «у дома» и сможет удовлетворить потребности российских покупательниц в районах и региональных торговых центрах и street retail.

«Формат SELECT будет актуален в первую очередь в Восточной Европе, а далее уже сможет распространяться по всему миру», – добавил Ф. Науманн.

Читайте также:
Цены на одежду и обувь вырастут осенью

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail