Лента Новостей
Все новости →Таможенники изъяли 17 тонн немаркированного постельного белья
время публикации: 17:50 17 января 2022 года
Мобильной группой Самарской таможни выявлена крупная партия немаркированного постельного белья.
В районе села Большая Черниговка Самарской области сотрудниками мобильной группы Самарской таможни было остановлено транспортное средство, следовавшее из Республики Казахстан в Москву. В результате проведенного таможенного досмотра самарскими таможенниками было выявлено порядка 17 тонн (9000 комплектов) постельного белья без обязательной маркировки средствами идентификации.
Стоимость партии товара по товаросопроводительным документам оценивается в 530 тыс. рублей.
Материалы о выявленном нарушении переданы в Управление Роспотребнадзора по Самарской области для принятия процессуальных решений в рамках действующего законодательства о возможности привлечения виновных лиц по данному факту по статье 15.12 КоАП РФ.
Заместитель начальника Самарской таможни Рустам Тунтаев напомнил: «С 1 января 2021 года на территории Российской Федерации запрещен оборот товаров легкой промышленности без обязательной маркировки средствами идентификации. В том числе в перечень товаров подпадает и постельное белье.
Правила обязательной маркировки товаров легкой промышленности определены в постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2019 года №1956. Цифровая маркировка препятствует нелегальному обороту продукции на российском рынке».
Читайте также: ФТС России обнаружил в московском регионе более 600 тонн товаров с нарушениями
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 17 июля 2025
16:35, 17 июля 2025
20:20, 15 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота