Лента Новостей
Все новости →Таможенники определились с размером сборов на заказы в зарубежных-интернет магазинах
время публикации: 15:10 26 ноября 2015 года
Пока российские структуры пытаются свести в единую форму сборы на трансграничную торговлю, что усиливает возможность действительного принятия подобной меры.
Федеральная таможенная служба (ФТС) допустила сборы на посылки из-за рубежа "на национальном уровне". Об этом пишут российские СМИ со ссылкой на статс-секретаря - заместителя руководителя ФТС Татьяну Голендееву.
По ее словам, могут быть введены сборы в 10-15 евро за товары стоимостью от 22 до 150 евро. Пока Россия добивается унификации предложений по введению пошлин на заграничные покупки граждан в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Однако если обсуждение «упрется в стену и не будет найден компромисс», Россия, возможно, будет решать вопрос о введении сборов «на национальном уровне», сообщила Голендеева.
Размер сборов с трансграничной интернет-торговли планировалось обсудить на одном из заседаний ЕЭК.
Тогда предполагалось, что размер налога на покупки в зарубежных интернет-магазинах может составить 15 евро на все посылки дороже 22 евро и тяжелее 1 кг. За товары, стоимость которых более 150 евро весом более 10 кг потребуют сбора в размере 15 евро плюс 30% от таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса. Это один вариант проекта. Второй вариант решения немного отличается от первого. Так, товары с таможенной стоимостью до 150 евро и весом не более 10 кг будут облагаться сбором в €10. Если таможенная стоимость посылок превышает 150 евро, а вес — более 10 кг, тогда сбор составит 10 евро плюс 30% от таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса.
Читайте также в новостях:
15:40, 08 ноября 2024
15:45, 20 февраля 2024
16:35, 26 сентября 2023
20:20, 18 сентября 2023
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах