Лента Новостей
Все новости →«Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)

время публикации: 17:45 20 мая 2025 года
@Тануки
В меню появилось более 30 новых блюд, а в обновленной барной карте теперь есть не только импортные вина, но и популярные и авторские коктейли на основе премиального японского алкоголя.
В «Тануки» переосмыслили не только рецепты, но и сервировку: шашлычки подают на мини-грилях, распространенных в Японии, сет «Тануки» – на большой деревянной лодке, супы – в котелках, а чай – в традиционных японских чайниках. Интерьеры стали более сдержанными, а громкая музыка сменилась расслабляющими японскими мотивами.
«Мы вернули в рестораны «Тануки» традиции японской гастрономической культуры. Это в первую очередь простота подачи, совмещенная с функциональностью. Котелки долго сохраняют тепло, а грили добавляют шашлычкам дымный аромат и дарят гостям необычный новый опыт. Мы концентрируем внимание на чистых и аутентичных вкусах. Например, традиционную специю фурикаке заказываем напрямую из Японии», – рассказал концептуальный бренд-шеф «Тануки» Олег Чакрян.
Он также рассказал, что на создание нового авторского меню ушло более 3 месяцев, в течение которых было продегустировано более 100 блюд.
Все новинки представлены эксклюзивно в ресторанах, приложении TanukiFamily и на сайте, а в других сервисах доставки появятся позже.
«Мы проанализировали текущие тренды и поняли, что гостям не хватает домашнего тепла, семейности и уюта. Актуален запрос на эмоции, впечатления и взаимодействие. Ярко чувствуется потребность людей в путешествиях. На стыке этих трендов мы переосмыслили опыт гостя в ресторанах целиком», – поделилась директор по маркетингу «Тануки» Екатерина Рыжова.
Читайте также:
В России хотят запретить рекламу фастфуда и снеков
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В сети ресторанов «Тануки» в преддверии летнего сезона обновили концепцию.
Смысл нового концепта – в возвращении к традициям японской гастрономической культуры, которая проявляется как в обновленном меню, так и в акценте на традиционную подачу блюд. В меню появилось более 30 новых блюд, а в обновленной барной карте теперь есть не только импортные вина, но и популярные и авторские коктейли на основе премиального японского алкоголя.
В «Тануки» переосмыслили не только рецепты, но и сервировку: шашлычки подают на мини-грилях, распространенных в Японии, сет «Тануки» – на большой деревянной лодке, супы – в котелках, а чай – в традиционных японских чайниках. Интерьеры стали более сдержанными, а громкая музыка сменилась расслабляющими японскими мотивами.
«Мы вернули в рестораны «Тануки» традиции японской гастрономической культуры. Это в первую очередь простота подачи, совмещенная с функциональностью. Котелки долго сохраняют тепло, а грили добавляют шашлычкам дымный аромат и дарят гостям необычный новый опыт. Мы концентрируем внимание на чистых и аутентичных вкусах. Например, традиционную специю фурикаке заказываем напрямую из Японии», – рассказал концептуальный бренд-шеф «Тануки» Олег Чакрян.
Он также рассказал, что на создание нового авторского меню ушло более 3 месяцев, в течение которых было продегустировано более 100 блюд.
Все новинки представлены эксклюзивно в ресторанах, приложении TanukiFamily и на сайте, а в других сервисах доставки появятся позже.
«Мы проанализировали текущие тренды и поняли, что гостям не хватает домашнего тепла, семейности и уюта. Актуален запрос на эмоции, впечатления и взаимодействие. Ярко чувствуется потребность людей в путешествиях. На стыке этих трендов мы переосмыслили опыт гостя в ресторанах целиком», – поделилась директор по маркетингу «Тануки» Екатерина Рыжова.
Читайте также:
В России хотят запретить рекламу фастфуда и снеков
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 22 октября 2024
15:50, 15 июля 2024
18:10, 18 июня 2024
16:30, 18 июня 2024
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...