0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)

«Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
время публикации: 17:45  20 мая 2025 года
@Тануки
В сети ресторанов «Тануки» в преддверии летнего сезона обновили концепцию.
Смысл нового концепта – в возвращении к традициям японской гастрономической культуры, которая проявляется как в обновленном меню, так и в акценте на традиционную подачу блюд. 

В меню появилось более 30 новых блюд, а в обновленной барной карте теперь есть не только импортные вина, но и популярные и авторские коктейли на основе премиального японского алкоголя. 

В «Тануки» переосмыслили не только рецепты, но и сервировку: шашлычки подают на мини-грилях, распространенных в Японии, сет «Тануки» – на большой деревянной лодке, супы – в котелках, а чай – в традиционных японских чайниках. Интерьеры стали более сдержанными, а громкая музыка сменилась расслабляющими японскими мотивами.

«Мы вернули в рестораны «Тануки» традиции японской гастрономической культуры. Это в первую очередь простота подачи, совмещенная с функциональностью. Котелки долго сохраняют тепло, а грили добавляют шашлычкам дымный аромат и дарят гостям необычный новый опыт. Мы концентрируем внимание на чистых и аутентичных вкусах. Например, традиционную специю фурикаке заказываем напрямую из Японии», – рассказал концептуальный бренд-шеф «Тануки» Олег Чакрян.

Он также рассказал, что на создание нового авторского меню ушло более 3 месяцев, в течение которых было продегустировано более 100 блюд. 

Все новинки представлены эксклюзивно в ресторанах, приложении TanukiFamily и на сайте, а в других сервисах доставки появятся позже.

«Мы проанализировали текущие тренды и поняли, что гостям не хватает домашнего тепла, семейности и уюта. Актуален запрос на эмоции, впечатления и взаимодействие. Ярко чувствуется потребность людей в путешествиях. На стыке этих трендов мы переосмыслили опыт гостя  в ресторанах целиком», – поделилась директор по маркетингу «Тануки» Екатерина Рыжова.

Читайте также:
В России хотят запретить рекламу фастфуда и снеков

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail