0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Тануки открывает ресторан с новым дизайном

Тануки открывает ресторан с новым дизайном
время публикации: 13:40  05 октября 2021 года
Бренд японских ресторанов «Тануки» объявляет об открытии 79-го заведения компании с абсолютно новым дизайном.
Минимализм и классический стиль Японии гармонично сочетаются в дизайне нового ресторана «Тануки». Заведение открывается на улице Красная Пресня.

Для создания пространства использовались самые современные и вместе с тем экологичные материалы. Многие элементы декора изготовлены из качественной древесины и других природных материалов. Акцент сделан на нейтральных тонах, которые помогут гостям глубже погрузиться в атмосферу спокойствия и размеренности, ведь ее так не хватает в крупном мегаполисе. 

Потолок декорирован в стиле японского сада камней. Это очень точное и метафоричное напоминание об океане, волнах и морепродуктах. В качестве украшения выбраны металлические чайники для чайной церемонии. Они мгновенно переносят гостей в мир сада Дзен и создают настроение глубокой гармонии, наполненности и созерцания. Ужин в таком пространстве поможет перестроиться и почувствовать себя частью природы.

«Церемониальность — очень важная составляющая, позволяющая полноценно насладиться трапезой. В последнее время роллы стали больше ассоциироваться с доставкой и даже с фаст-фудом, однако японская традиция намного глубже, и в новом ресторане мы постарались отразить весь масштаб этой культуры и вписать ее в современную реальность, — объясняет руководитель отдела маркетинга Tanuki Family Станислав Колосков. — Мы развиваемся в сегменте casual dining, который позволяет нашим гостям за разумные деньги получить обслуживание премиум-класса, и новый ресторан — яркая иллюстрация такого подхода».

Ресторан на Красной Пресне станет 79-м заведением под брендом «Тануки» в мире. В нем смогут одновременно разместиться 160 человек.

Читайте также:
Бывший топ-менеджер Тануки перешёл на работу в Burger King

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail