0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Тануки открывает ресторан с новым дизайном

время публикации: 13:40  05 октября 2021 года
Бренд японских ресторанов «Тануки» объявляет об открытии 79-го заведения компании с абсолютно новым дизайном.
Минимализм и классический стиль Японии гармонично сочетаются в дизайне нового ресторана «Тануки». Заведение открывается на улице Красная Пресня.

Для создания пространства использовались самые современные и вместе с тем экологичные материалы. Многие элементы декора изготовлены из качественной древесины и других природных материалов. Акцент сделан на нейтральных тонах, которые помогут гостям глубже погрузиться в атмосферу спокойствия и размеренности, ведь ее так не хватает в крупном мегаполисе. 

Потолок декорирован в стиле японского сада камней. Это очень точное и метафоричное напоминание об океане, волнах и морепродуктах. В качестве украшения выбраны металлические чайники для чайной церемонии. Они мгновенно переносят гостей в мир сада Дзен и создают настроение глубокой гармонии, наполненности и созерцания. Ужин в таком пространстве поможет перестроиться и почувствовать себя частью природы.

«Церемониальность — очень важная составляющая, позволяющая полноценно насладиться трапезой. В последнее время роллы стали больше ассоциироваться с доставкой и даже с фаст-фудом, однако японская традиция намного глубже, и в новом ресторане мы постарались отразить весь масштаб этой культуры и вписать ее в современную реальность, — объясняет руководитель отдела маркетинга Tanuki Family Станислав Колосков. — Мы развиваемся в сегменте casual dining, который позволяет нашим гостям за разумные деньги получить обслуживание премиум-класса, и новый ресторан — яркая иллюстрация такого подхода».

Ресторан на Красной Пресне станет 79-м заведением под брендом «Тануки» в мире. В нем смогут одновременно разместиться 160 человек.

Читайте также:
Бывший топ-менеджер Тануки перешёл на работу в Burger King

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail