Лента Новостей
Все новости →Татарстан вводит QR-коды для посещения ТЦ и ресторанов с 11 октября
время публикации: 11:35 08 октября 2021 года
В Татарстане с 11 октября начинают действовать дополнительные ограничения из-за эпидемиологической ситуации с коронавирусом.
Для посещения ресторанов и торговых центров будет необходим QR-код, сообщает пресс-служба президента республики.«Посещение объектов общественного питания, оказание услуг в спортивных центрах, плавательных бассейнах, фитнес-центрах, аквапарках, вход и нахождение в торговых, торгово-развлекательных центрах (комплексах), объектах розничной торговли непродовольственными товарами с площадью торгового зала, доступной для посетителей, свыше 400 кв. м, будет возможно только при предъявлении действующих QR-кодов, подтверждающих прохождение вакцинации против COVID-19 или перенесенное в течение последних шести месяцев заболевание», - говорится в сообщении.
Для лиц старше 65 лет, которые не прошли вакцинацию от COVID-19 или не переболели в течение последних шести месяцев, с 11 октября вводится режим обязательной изоляции. Работодатели должны перевести таких работников на дистанционный формат работы или принять иные меры.
Кроме того, театры и кинотеатры, цирки, концертные залы смогут работать при заполняемости не более 50% и не более 500 человек. Это же касается спортивных и физкультурных, зрелищно-развлекательных, культурных мероприятий. Увеличение заполняемости до 70% возможно при соблюдении ряда условий, в том числе вакцинации всех сотрудников.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 11 ноября 2025
11:30, 01 ноября 2025
18:40, 10 октября 2025
18:20, 20 августа 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






