0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Татьяна Бакальчук: Wildberries сохранит свой бренд

Татьяна Бакальчук: Wildberries сохранит свой бренд
время публикации: 09:25  09 августа 2024 года
Фото: Forbes
Бренд Wildberries останется после слияния с оператором наружной рекламы ГК Russ. При этом для новой объединенной компании будет создан другой логотип и название.
Об этом сообщила глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК.

«Бренд Wildberries точно сохранится», — отметила она, добавив, что для новой компании скоро стартует разработка бренда и логотипа с привлечением креативного агентства.

В свою очередь исполнительный директор ГК Russ и генеральный директор ООО «РВБ» Роберт Мирзоян рассказал о формировании концепции для определения направлений дальнейшего развития новой компании.

По его словам, Татьяна Бакальчук будет выступать лицом объединенной компании.

Топ-менеджеры также рассказали о распределении их сфер влияния. Так, Роберт Мирзоян будет заниматься операционной частью бизнеса, а Татьяна Бакальчук — отвечать за стратегию, PR и GR. Вопросы в части HR — принимаются совместно.

О слиянии Wildberries и ГК Russ официально объявлено в июне 2024 года. Позже компании зарегистрировали совместное предприятие ООО «РВБ», где доля маркетплейса составляет 65%, а оператора наружной рекламы — 35%. Почти весь бизнес Wildberries и его домен уже были переданы в новое предприятие. Анонсировано также объединение некоторых департаментов, включая юридический и маркетинговый.

Читайте также:

Wildberries обновил логотип на своем сайте


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail