0/5

Лента Новостей

18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Tele2 проводит проверку по факту утечки данных пользователей

время публикации: 20:20  08 августа 2022 года
Сотовый оператор Tele2 проводит служебное расследование по факту утечки персональных данных пользователей.
«Tele2 проводит служебное расследование. Уже известно, что ответственность на стороне IT-партнера, который подвергся хакерской атаке. Наши собственные системы надежно защищены, факт утечки на стороне Tele2 полностью исключен», - сообщили ТАСС в пресс-службе.

В этой связи там заверили, что оператор усилит контроль за данными в контуре потенциального доступа менее защищенных подрядчиков.

При этом, согласно анализу Tele2, опубликованные данные не несут материальных рисков для абонентов.

«Большая часть этих данных не представляет угрозы пользователям, по сути, это перекомпиляция сведений, которые доступны онлайн из других источников», - уточнили в пресс-службе.

Читайте также:
Роскомнадзор запросил у «Пятерочки» информацию об утечке персональных данных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail