Лента Новостей
Все новости →Telegram стал самым популярным мессенджером в России
время публикации: 16:10 21 марта 2022 года
В марте 2022 года сервис Telegram впервые в России обошёл WhatsApp, став самым популярным мессенджером в стране. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа мобильного интернет‑трафика с помощью инструментов Big Data.
За первые две недели марта доля Telegram в общем объёме трафика в мессенджерах увеличилась с 48% до 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца.Популярность сервиса выросла на фоне ограничений доступа к другим меcсенджерам и социальным сетям: Telegram стал не только инструментом общения, но одним из главных источников информационного контента.
Доля WhatsApp сократилась с 48% до 32%, теперь он занимает второе место по объёму трафика. Доля Viber также снизилась: с 5% до 4%.
Популярность Telegram растёт почти на всей территории России. Если на конец 2021 года сервис был главным средством общения в 55 регионах, то сейчас лидирует в 82. Исключение составляют Карачаево‑Черкесия, Дагестан и Чечня – там самым популярным мессенджером остаётся WhatsApp.
Telegram стал лидером и по потреблению мобильного трафика в сутки: в среднем один пользователь расходует на сервис 101 МБ трафика, пользователи WhatsApp – 26 МБ, Viber – 8 МБ.
Читайте также:
VK намерена перезапустить ICQ и MyTeams
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 09 октября 2025
13:15, 08 октября 2025
19:50, 29 сентября 2025
17:50, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...