Лента Новостей
Все новости →Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
время публикации: 10:20 15 октября 2024 года
Telegram запустил новый метод верификации телефонных номеров Telegram Gateway. Теперь бизнес может отправлять коды проверки своим пользователям через мессенджер, сообщил сооснователь мессенджера Павел Дуров.
В своем
Telegram-канале Павел Дуров написал, что этот способ значительно дешевле, быстрее и безопаснее, чем традиционный способ верификации через SMS-сообщение. Стоимость отправки одного кода составит $0,01 по всему миру. Если же номер, который нужно подтвердить, не привязан к учетной записи Telegram, плата взиматься не будет.По его словам, проверка телефонных номеров - многомиллиардная индустрия. Так, Telegram тратит около $10 млн в месяц на аутентификацию всех пользователей, которые регистрируются и входят в мессенджер. При этом сервис уже проверил номера телефонов порядка 1 млрд человек.
Напомним, сооснователя Telegram Павла Дурова задержали в аэропорту Ле-Бурже в пригороде Парижа 24 августа 2024 года. Позднее его обвинили в 12 преступлениях. 29 августа его отпустили под залог в €5 млн, подписку о невыезде и обязательство дважды в неделю отмечаться в полиции.
Прокурор Парижа Лор Беко в сентябре заявила, что Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции и полностью соблюдает условия контроля.
Читайте также:
Telegram раскрывает IP-адреса и номера телефонов преступников с 2018 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 20 ноября 2024
17:30, 18 ноября 2024
17:30, 18 ноября 2024
20:45, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...