0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Телеком компании повысят тарифы

Телеком компании повысят тарифы
время публикации: 15:50  23 октября 2023 года
Фото: Ростелеком
Представители телекоммуникационных фиксированных сетей РФ, оказывающих услуги широкополосного доступа в интернет (ШПД), телефонии, центров обработки данных (ЦОД), телевидения (ТВ) и видеонаблюдения, ожидают, что тарифы их компаний в 2024 году вырастут на 10-15%. Среди участников рынка за это высказались 82%.
В отличие от результатов за предыдущий отчетный период, зафиксировано снижение данного показателя — на 6 п.п., если сравнивать с итогами исследования, опубликованного в конце 2022 года. Тем не менее, и в этом году более 80% компаний предполагают, что стоимость услуг будет расти, особенно в самых востребованных сегментах — фиксированный доступ в интернет и мобильная связь.

TelecomDaily представляет шестое ежегодное исследование-опрос, в котором топ-менеджеры операторских компаний делятся ожиданиями по поводу тарифной политики. Эксперты агентства отмечают, что результаты текущего опроса могут свидетельствовать о том, что в течение 2023 года большинство фиксированных сетей уже поднимали цены.
Исследование Мегамаркета: что выгоднее продавать на маркетплейсах осенью и зимой
Модульбанк запустил карту физлица для ИП, торгующих на маркетплейсах

Как и годом ранее, большинство опрошенных руководителей бизнеса (44%) предположили, что тарифы в 2024 году вырастут на 10-15%. Это наиболее популярный ответ за весь период опросов — и, как правило, сети поднимают тарифы как раз в пределах этих значений. В конце 2023 года компании снова находятся под давлением внешних факторов, таких как дефицит телеком-оборудования и рост цен на него, а также снижение платежеспособного спроса.

Данное исследование ИАА TelecomDaily традиционно касается бизнеса большинства телеком-операторов, за исключением тех, кто специализируется на беспроводной связи (то есть сотовых операторов). Тем не менее, фиксированные операторы также оказывают услуги мобильной связи: выпускают конвергентные предложения, закупают SIM-карты, чтобы использовать в IoT-устройствах и т.д.

Операторы, напомним, планируют повышение тарифов каждый год: в конце 2018 они собиралась реагировать на рост НДС и расходы по «закону Яровой», в 2019 ощутили ухудшение финансового положения и нехватку денежных средств, в 2020 — в планы вмешалась пандемия и многие бизнес-клиенты сворачивали деятельность, а пользователи в частном секторе оставались без работы, в 2022 — сказались уход международных вендоров и подорожание телеком-оборудования, которое продолжалось и в 2023 году.

Опрос проводился в октябре и включил данные более чем 80 операторских компаний с федеральным охватом (либо из ТОП-10 в своем регионе). Среди них порядка 66% оказывают услуги фиксированного ШПД, видеонаблюдения и видеоаналитики — 64% передачи данных, аренды каналов и VPN — 63%, телефонии – 55%, осуществляют доступ к облакам и ЦОДам – 49%, к сервису телевидения — 49%.

Читайте также:

Сервис для видеокоммуникаций Webinar провел ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail