0/5

Лента Новостей

19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

«Теремок» представил программу лояльности

время публикации: 12:15  17 декабря 2019 года
Участники получат «ключи» от «Теремка», смогут накапливать бонусы с каждой покупки и получать скидки за достижения.
В сообщении крупнейшей в России сети ресторанов формата fast casua «Теремок» говорится: «Чтобы стать участником, нужно установить на смартфоне приложение «Ключи от “Теремка”», доступное для устройств на iOS и Android, после чего система предложит зарегистрироваться (представиться, выбрать обращение «сударь» или «сударыня» и указать телефон)».

Программа лояльности предусматривает акции с выгодными условиями. Например, «Кофеман»: купите пять чашек кофе и получите шестую за один рубль. Также разработана система достижений, благодаря которой можно получить не только дополнительные монеты (от 10 до 100), но и разные бонусы. Например, «Марафонец» (делайте заказы в любых «Теремках» на протяжении пяти дней подряд и получите 50 монет), «Супоман» (попробуйте все супы и получите 50 монет), «Путешественник» (100 монет за заказы в «Теремках» трех разных городов) и так далее.

«Запуск программы лояльности – одно из главных событий этого года для нашей компании, – говорит Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок». – К нам приходят более 30 млн гостей в год, среди них много постоянных посетителей, которым, я уверен, понравится делать заказы с выгодой и получать за это забавные статусы. В первые же часы после появления приложения в AppStore и Google Play мы получили очень доброжелательные отзывы. Более 10 000 пользователей уже установили «Ключи от “Теремка”» и их количество постоянно растет. Это большое событие и для компании, и для гостей, так что в преддверии Нового года нас всех есть с чем поздравить».

Читайте также: «Теремок» протестирует блюда из искусственного мяса

«Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.