0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

TERVOLINA открыла четвертый салон в новой концепции

время публикации: 17:15  27 августа 2018 года
Источником вдохновения для концепции Dream послужило творчество голландского художника Пита Мондриана.
Салон TERVOLINA, открытый 17 августа на Бауманской, стал четвертым  салоном в новой концепции Dream. 

Идея Dream, воплощающая представления об идеальном месте для покупок, в 2018 году уже реализована в двух салонах марки в Москве – в торгово-развлекательных  центрах «Калейдоскоп»,  «Миля» и в ТРЦ «Капитолий в Подольске».


 
Источником вдохновения для концепции Dream послужило творчество голландского художника Пита Мондриана. Наряду с Кандинским и Малевичем он считается основоположником абстрактной живописи, а также родоначальником неопластицизма – теории искусства чистой пластики в изобразительном искусстве, где главную роль играют простые геометрические формы и 3-4  цвета. Несмотря на кажущуюся простоту, работы Мондриана несут в себе глубокий смысл и ярко передают мироощущение художника, считавшего, что мир наполнен сильной духовной энергией. Живопись – попытка визуализировать невидимое, и у Мондриана она оказалась очень удачной. Это живая энергия, которая не оставляет никого равнодушным.

Энергию Dream, или Мечты, в концептуальных салонах TERVOLINA передают три цвета: белый, серый и розовый. С целью определить наиболее комфортную среду для покупателей, эксперты компании провели серьезное исследование, которое, помимо изучения цветовых предпочтений, затрагивало такие аспекты, как уровень освещения в салоне, расположение витрин, конфигурация мебели и материалы, из которых она выполнена. 


В результате было создано воздушное и современное пространство, в котором используется только светодиодное освещение. По индивидуальному заказу были изготовлены кольцевые потолочные светильники, создающие мягкий световой поток в центре торгового зала.  Торговое оборудование и предметы мебели выполнены из дерева и латуни.

Площадь торгового зала нового салона TERVOLINA на Бауманской составляет 144 кв.м. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.