0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

TERVOLINA открыла четвертый салон в новой концепции

время публикации: 17:15  27 августа 2018 года
Источником вдохновения для концепции Dream послужило творчество голландского художника Пита Мондриана.
Салон TERVOLINA, открытый 17 августа на Бауманской, стал четвертым  салоном в новой концепции Dream. 

Идея Dream, воплощающая представления об идеальном месте для покупок, в 2018 году уже реализована в двух салонах марки в Москве – в торгово-развлекательных  центрах «Калейдоскоп»,  «Миля» и в ТРЦ «Капитолий в Подольске».


 
Источником вдохновения для концепции Dream послужило творчество голландского художника Пита Мондриана. Наряду с Кандинским и Малевичем он считается основоположником абстрактной живописи, а также родоначальником неопластицизма – теории искусства чистой пластики в изобразительном искусстве, где главную роль играют простые геометрические формы и 3-4  цвета. Несмотря на кажущуюся простоту, работы Мондриана несут в себе глубокий смысл и ярко передают мироощущение художника, считавшего, что мир наполнен сильной духовной энергией. Живопись – попытка визуализировать невидимое, и у Мондриана она оказалась очень удачной. Это живая энергия, которая не оставляет никого равнодушным.

Энергию Dream, или Мечты, в концептуальных салонах TERVOLINA передают три цвета: белый, серый и розовый. С целью определить наиболее комфортную среду для покупателей, эксперты компании провели серьезное исследование, которое, помимо изучения цветовых предпочтений, затрагивало такие аспекты, как уровень освещения в салоне, расположение витрин, конфигурация мебели и материалы, из которых она выполнена. 


В результате было создано воздушное и современное пространство, в котором используется только светодиодное освещение. По индивидуальному заказу были изготовлены кольцевые потолочные светильники, создающие мягкий световой поток в центре торгового зала.  Торговое оборудование и предметы мебели выполнены из дерева и латуни.

Площадь торгового зала нового салона TERVOLINA на Бауманской составляет 144 кв.м. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.