0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Tesco приостановил проект по открытию сети магазинов одежды F&F в России

время публикации: 10:10  17 августа 2015 года
Крупнейший британский ритейлер Tesco заморозил проект по открытию сети магазинов одежды F&F в России. Ранее планировалось открыть первые магазины бренда в июне-августе.
В марте 2015 года компания Debruss (должна была развивать F&F по франшизе) заявляла о планах по выводу на российский рынок нового одежного ритейлера F&F. Первый магазин бренда в московских ТЦ должен был заработать в июне, еще один – в августе. 

Однако ни один из этих магазинов так и не был открыт. На это представители Debruss ответили, что компания «уже не работает с брендом F&F». Более подробную информацию представитель давать отказался, пишет Reuters

«Сейчас у F&F нет никаких текущих договоров франшизы с российскими компаниями», - уточнил спикер одежного ритейлера, также не раскрывая более подробной информации. 

Еще один источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что владельцы московского ТЦ «Афимолл» расторгли контракт с компанией, представляющий F&F в России, после того, как не были соблюдены ранее оговоренные сроки по открытию первого магазина. По данным другого источника, Tesco пересмотрел свои планы по открытию магазинов в России из-за сложной политической ситуации в стране, западных санкций, девальвации рубля и снижения потребительского спроса. Пока неизвестно, планирует ли ритейлер пересмотреть свои планы по открытию магазинов F&F в РФ. 

Tesco открыл первые магазины одежной сети F&F в Великобритании и Ирландии в 2001 году.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail