0/5

Новости сегодня

12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Все новости →

Tesco ждёт прибыли от чемпионата мира по футболу

Tesco ждёт прибыли от чемпионата мира по футболу
время публикации: 18:01  06 июня 2014 года
Теги:
Третий по величине выручки ритейлер мира – британская сеть Tesco – ожидает, что стартующий в середине июня чемпионат мира по футболу в Бразилии положительно повлияет на прибыль в супермаркетах. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании.

По заявлению ритейлера, уже сейчас резко подскочили продажи гигантских телевизоров, бразильских закусок и коллекционных наклеек Panini, а ближе к началу соревнований в компании ждут роста продаж пива и еды для вечеринок. Так, спрос на телевизоры с большой диагональю увеличился почти в два раза, на бразильские снеки и напитки – на 40%. Tesco оценивает перспективный рост продаж пива в два раза, панелей для усиления звука для телевизоров – в шесть раз, снеков на четверть и пиццы – на 15%.

За первый квартал 2014 года продажи Tesco упали на 3,8%, что стало худшим результатом за последние несколько десятков лет.