0/5

Лента Новостей

14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Tesla закрывает все свои магазины

время публикации: 09:30  01 марта 2019 года
Сэкономив на площадях, компания намерена снизить цены.
Американский автопроизводитель Tesla объявил о снижении стоимости седана Model 3 на 6%, а также представил Model 3 в комплектации Standard Range Plus. Для достижения более низких цен и сохранения «финансовой устойчивости» Tesla закрывает все свои розничные магазины и переходит на онлайн-продажи, говорится в пресс-релизе компании.

«В течение следующих нескольких месяцев мы закроем многие из наших магазинов, а оставшееся небольшое количество в местах с высокой посещаемостью превратим в выставочные галереи и информационные центры Tesla. Для клиентов в Соединенных Штатах важно понять, что благодаря онлайн-продажам любой человек в любом штате может быстро и легко купить Tesla»,— пояснили в компании.

Седан Model 3 теперь будет стоить $35 тыс., а Model 3 Standard Range Plus с ускорением и премиум-интерьером обойдется в $37 тыс. Тест-драйв перед покупкой не потребуется, отмечает Tesla,— покупатели смогут вернуть автомобиль в течение семи дней с момента покупки при условии, что машина не проехала более 1 тыс. миль проезда. В этом случае клиент сможет получить все потраченные на автомобиль деньги обратно. «Вы в буквальном смысле можете купить Tesla, проехать несколько сотен миль в поездке на выходных с друзьями, а затем бесплатно вернуть ее»,— рассказали в компании. Tesla добавила, что также намерена увеличивать инвестиции в систему сервисного обслуживания.

По данным Bloomberg, на фоне этих новостей акции Tesla снизились на 4,1%, до $306,8 за штуку. По состоянию на 5:16 мск акции отыгрались до $319 за штуку.

Ранее на этой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) обратилась в нью-йоркский суд, обвинив главу Tesla Илона Маска в неуважении. По мнению SEC, приведенные господином Маском в его аккаунте в Twitter планы производства электромобилей Tesla на 2019 год «могут ввести инвесторов в заблуждение», а их публикация нарушает соглашение с регулятором.

Читайте также:
Финдиректор Tesla отправлен в отставку на фоне убытков в $1 млрд
Tesla прекратит продажи самых дешевых версий автомобилей
Акции Tesla подешевели после заявления компании о производственном рекорде

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант