0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Всё начинается в TikTok»: платформа запустила первую масштабную рекламную кампанию в России

«Всё начинается в TikTok»: платформа запустила первую масштабную рекламную кампанию в России
время публикации: 11:28  16 октября 2020 года
TikTok, ведущая платформа для коротких видеороликов, запустила первую интегрированную рекламную кампанию в России «Всё начинается в TikTok». Кампания посвящена сообществу площадки – креаторам и пользователям.
В сообщении платформы отмечается: «TikTok гордится своим уникальным креативным сообществом, которое объединяет пользователей по всему миру. Авторы контента делятся творчеством, выражают себя, создают тренды и, в конечном счете, делают TikTok той платформой, которую любят сотни миллионов людей по всему миру.

Креаторы в TikTok, которые смогли построить карьеру, вдохновить людей и научить их чему-то новому, стали «лицами» новой рекламной кампании платформы в России. В создании роликов приняли участие такие популярные креаторы, как Даня Милохин, Валя Карнаухова, Кирилл и Артем Верзаковы и другие популярные авторы, например, лонгбордистка Алина и мейкап-артист Лиза».

1.png
       
Первая мультиканальная масштабная рекламная кампания TikTok в России стартовала 15 октября. Над кампанией вместе с TikTok работало агентство Zebra Hero.

Кампания включила в себя сюжеты с креаторами на тему творчества, обучения, хобби, семьи, дружбы в TikTok, и не только. Ключевым элементом рекламной кампании стал 30-секундный ролик-манифест, объединивший самых разных креаторов платформы и демонстрирующий, что TikTok – это место для всех.

Также были созданы три ролика, рассказывающие отдельные истории успеха креаторов: Дани Милохина, лонгбордистки Алины и мейк-ап артиста Лизы. 

Интегрированная кампания включила в себя несколько медиа-каналов: ТВ, наружную рекламу и digital-каналы, включая социальные сети. Адаптированные ролики будут транслироваться на федеральных телеканалах и в соцсетях (Youtube, Instagram, Facebook) в формате пре-роллов и мид-роллов.

Также в рамках кампании запущена digital outdoor реклама на 60 цифровых медиа-носителях в 14 городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Владивосток, Волгоград, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Самара, Тюмень, Челябинск.

Размещения появятся в таких знаковых местах, как Дом Книги и кинотеатр «Октябрь» на Новом Арбате в Москве, Leader Tower в Санкт-Петербурге и крупнейший медиафасад юга России, расположенный на улице Мира, 44 в Сочи. 

Также в рамках кампании любой автор контента может поделиться своей вдохновляющей историей в TikTok, сняв видеоролик с хештегом #ВсеНачинаетсявТикТок. В течение месяца лучшие истории пользователей будут появляться на специальной странице в приложении.

Читайте также: TikTok создал интернет-магазин, где продаёт одежду с надписью «Никуда не уйду»       

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail