0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Всё начинается в TikTok»: платформа запустила первую масштабную рекламную кампанию в России

время публикации: 11:28  16 октября 2020 года
TikTok, ведущая платформа для коротких видеороликов, запустила первую интегрированную рекламную кампанию в России «Всё начинается в TikTok». Кампания посвящена сообществу площадки – креаторам и пользователям.
В сообщении платформы отмечается: «TikTok гордится своим уникальным креативным сообществом, которое объединяет пользователей по всему миру. Авторы контента делятся творчеством, выражают себя, создают тренды и, в конечном счете, делают TikTok той платформой, которую любят сотни миллионов людей по всему миру.

Креаторы в TikTok, которые смогли построить карьеру, вдохновить людей и научить их чему-то новому, стали «лицами» новой рекламной кампании платформы в России. В создании роликов приняли участие такие популярные креаторы, как Даня Милохин, Валя Карнаухова, Кирилл и Артем Верзаковы и другие популярные авторы, например, лонгбордистка Алина и мейкап-артист Лиза».


       
Первая мультиканальная масштабная рекламная кампания TikTok в России стартовала 15 октября. Над кампанией вместе с TikTok работало агентство Zebra Hero.

Кампания включила в себя сюжеты с креаторами на тему творчества, обучения, хобби, семьи, дружбы в TikTok, и не только. Ключевым элементом рекламной кампании стал 30-секундный ролик-манифест, объединивший самых разных креаторов платформы и демонстрирующий, что TikTok – это место для всех.

Также были созданы три ролика, рассказывающие отдельные истории успеха креаторов: Дани Милохина, лонгбордистки Алины и мейк-ап артиста Лизы. 

Интегрированная кампания включила в себя несколько медиа-каналов: ТВ, наружную рекламу и digital-каналы, включая социальные сети. Адаптированные ролики будут транслироваться на федеральных телеканалах и в соцсетях (Youtube, Instagram, Facebook) в формате пре-роллов и мид-роллов.

Также в рамках кампании запущена digital outdoor реклама на 60 цифровых медиа-носителях в 14 городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Владивосток, Волгоград, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Самара, Тюмень, Челябинск.

Размещения появятся в таких знаковых местах, как Дом Книги и кинотеатр «Октябрь» на Новом Арбате в Москве, Leader Tower в Санкт-Петербурге и крупнейший медиафасад юга России, расположенный на улице Мира, 44 в Сочи. 

Также в рамках кампании любой автор контента может поделиться своей вдохновляющей историей в TikTok, сняв видеоролик с хештегом #ВсеНачинаетсявТикТок. В течение месяца лучшие истории пользователей будут появляться на специальной странице в приложении.

Читайте также: TikTok создал интернет-магазин, где продаёт одежду с надписью «Никуда не уйду»       

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail