0/5

Лента Новостей

16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Тинькофф» запустил первое в РФ суперприложение

время публикации: 11:15  09 декабря 2019 года
В перспективе в нем появится функция заказа продуктов.
Тинькофф объявил о запуске первого в нашей стране суперприложения. Оно объединит в себе функции онлайн-банка и потребительские сервисы. С 9 декабря суперапп доступен некоторым пользователям iOS. Скоро возможность опробовать новинку появится у всех, кто имеет доступ к этой операционной системе. Позже суперприложение будет и для устройств на Android, заверили в банке.

В первой версии суперприложения «Тинькофф» клиенты смогут записаться на прием к врачу, в салоны красоты, на квесты или заказать уборку. До конца 2019 года в суперапп добавят услуги покупки косметики и заказа цветов. Сначала услуги будут доступны в крупных городах, позднее появятся в других населенных пунктах России. Постепенно суперприложение оснастят всеми видами онлайн-ритейла, фитнес, доставку готовой еды, автоуслуги и так далее.

Суперприложение будет персонализированным, а искусственный интеллект сможет предугадывать потребности пользователя. Консультантом в приложении станет голосовой помощник Олег. Он будет консультировать потребителя о предложениях, которые ему потенциально могут быть интересны. Также Олег станет финансовым гуру. В его обязанностях будет рассказывать о том, как приумножить деньги.

За счет интеграции с компаниями-партнерами суперприложение охватит все сферы жизни современного человека, связанные с финансами и услугами, сообщила пресс-служба. Ключевым элементом супераппа станет собственный маркетплейс — магазин мини-приложений внутри суперприложения, к которому смогут подключаться внешние партнеры.

Напомним, в октябре о планах создать суперприложение на базе «ВКонтакте» сообщила Mail.Ru Group. Сбербанк и «Яндекс» также развивают подобные экосистемы.

Источник: Forbes

Читайте также: Mail.Ru Group будет развивать собственные супераппы  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.