0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Тинькофф» запустил первое в РФ суперприложение

время публикации: 11:15  09 декабря 2019 года
В перспективе в нем появится функция заказа продуктов.
Тинькофф объявил о запуске первого в нашей стране суперприложения. Оно объединит в себе функции онлайн-банка и потребительские сервисы. С 9 декабря суперапп доступен некоторым пользователям iOS. Скоро возможность опробовать новинку появится у всех, кто имеет доступ к этой операционной системе. Позже суперприложение будет и для устройств на Android, заверили в банке.

В первой версии суперприложения «Тинькофф» клиенты смогут записаться на прием к врачу, в салоны красоты, на квесты или заказать уборку. До конца 2019 года в суперапп добавят услуги покупки косметики и заказа цветов. Сначала услуги будут доступны в крупных городах, позднее появятся в других населенных пунктах России. Постепенно суперприложение оснастят всеми видами онлайн-ритейла, фитнес, доставку готовой еды, автоуслуги и так далее.

Суперприложение будет персонализированным, а искусственный интеллект сможет предугадывать потребности пользователя. Консультантом в приложении станет голосовой помощник Олег. Он будет консультировать потребителя о предложениях, которые ему потенциально могут быть интересны. Также Олег станет финансовым гуру. В его обязанностях будет рассказывать о том, как приумножить деньги.

За счет интеграции с компаниями-партнерами суперприложение охватит все сферы жизни современного человека, связанные с финансами и услугами, сообщила пресс-служба. Ключевым элементом супераппа станет собственный маркетплейс — магазин мини-приложений внутри суперприложения, к которому смогут подключаться внешние партнеры.

Напомним, в октябре о планах создать суперприложение на базе «ВКонтакте» сообщила Mail.Ru Group. Сбербанк и «Яндекс» также развивают подобные экосистемы.

Источник: Forbes

Читайте также: Mail.Ru Group будет развивать собственные супераппы  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.