Лента Новостей
Все новости →«Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
время публикации: 14:30 13 декабря 2019 года
Здесь представлены семь разборов различных малых предприятий.
«Тинькофф» запустил сайт «Хочу бизнес» с готовыми бизнес-планами, примерными бюджетами и рекомендациями для предпринимателей. На сайте рассказывают, сколько нужно средств для запуска, как зарегистрировать бизнес, что делать с налогами, какие собрать документы и так далее. Пользователям нужно лишь выбрать отрасль, которая кажется привлекательной.Площадка включает семь разборов различных малых предприятий. Это пекарня, салон красоты, фитнес-центр, кофейня с мороженым, магазины фермерских продуктов, цветов и женской одежды. Каждый бизнес-план подкреплен историей реального бизнеса.
«Чтобы у вас была не абстрактная, а реальная картина, мы рассчитали цены для запуска в Москве», говорится в сообщении на площадке. В качестве экспертов выступили представители Тинькофф Бизнес и Корпорации МСП, которая поддерживает малый и средний бизнес со стороны государства.
Цены, приведенные а сайте, рассчитали с помощью «Бизнес-навигатора МСП». В его основе лежат данные по 5 тысячам прибыльных компаний. Также – все рыночные цены на товары, арендные ставки и зарплаты, на которые стоит ориентироваться, чтобы скорее окупить затраты.
Все материалы на сайте доступны бесплатно. До конца 2019 года компания обещала добавить еще несколько бизнеса-планов.
Источник: vc.ru
Читайте также: «Тинькофф» запустил первое в РФ суперприложение
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:20, 20 июня 2024
12:25, 17 июня 2024
17:05, 11 июня 2024
10:50, 05 июня 2024
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла