Лента Новостей
Все новости →Титов предлагает выдавать бизнесу субсидии за простой по решению оперштабов в регионах
время публикации: 09:30 18 октября 2021 года
Из-за мер по профилактике коронавируса бизнесу необходимо выплачивать субсидии не только федерального, но и региональных оперштабов.
Об этом в своем письме к премьер-министру Михаилу Мишустину написал уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов.Б. Титов пояснил, что «решение о введении ограничительных мер юридически оформляется в различных субъектах РФ не только оперативным штабом», но и «решениями региональных штабов, решениями и нормативными правовыми актами глав субъектов РФ».
«В настоящее время уже фиксируются отказы в предоставлении субсидий по причине принятия решений об ограничениях без формальной фиксации через решение оперативного штаба»,— отметил он.
По мнению омбудсмена, эта ситуация «не соответствуют замыслу постановления, по которому бизнес поддерживается в связи с фактическим введением ограничений вне зависимости от уровня инстанции, давшей такое указание», и он получает жалобы бизнесменов на нее.
«Решение по выплате субсидий — замечательное и крайне необходимое, но механизм его реализации явно хромает. Какая разница, на каком уровне действует оперштаб, принявший решение?» — отметил он.
В августе сообщалось, что власти Москвы частично компенсируют предпринимателям затраты на профилактику коронавируса.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 22 ноября 2024
17:55, 21 ноября 2024
16:30, 15 ноября 2024
17:20, 08 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах