0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

To Be Blossom открыл первый магазин в Екатеринбурге

To Be Blossom открыл первый магазин в Екатеринбурге
время публикации: 20:45  24 апреля 2023 года
Российский бренд женской одежды To Be Blossom открыл торговую точку в формате корнера в универмаге Bolshoy в Екатеринбурге.
Новое пространство занимает площадь 45 кв. м. Для его оформления использован лаконичный стиль с яркими цветовыми акцентами, отсылающими к цветку как символу бренда. Несмотря на компактность, для клиентов была выделена лаунж-зона. Также в интерьере задействованы зеркала в пол.
Бренд ANTA открыл самый большой флагманский магазин в России
Бренд ANTA открыл самый большой флагманский магазин в России

В магазине представлены основные изделия-бестселлеры To Be Blossom: трикотаж, платья, блузы и топы, брючные костюмы, джинсы и юбки. Бренд сообщил, что активно работает над расширением ассортимента и будет оперативно представлять в новом магазине все выходящие капсулы.

В день праздничного открытия 25 апреля 2023 года To Be Blossom подготовил для гостей специальную программу с презентацией летней коллекции.

To Be Blossom — бренд женской одежды, философия которого вдохновлена цветением. Бренд теперь насчитывает 6 офлайн-магазинов, 3 из которых расположены в Москве, 2 - в Санкт-Петербурге и новая точка - в Екатеринбурге, следует из информации на сайте To Be Blossom. Кроме того, действует интернет-магазин бренда — онлайн-сервис 24/7, где можно сделать заказ в любую точку России.

По итогам 2022 года марка To Be Blossom вошла в десятку самых востребованных российских брендов на онлайн-платформе Lamoda.

Источник: PROfashion

Читайте также:
Турецкий бренд одежды MUDO открыл первые магазины в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail