0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Tom Tailor запустил новые магазины на Украине и в России

время публикации: 16:20  04 сентября 2018 года
Число франчайзинговых магазинов европейского ритейлера на территории России и СНГ достигло 71.
Ритейлер Tom Tailor открыл два франчайзинговых магазина: в Ухте (Республика Коми) и городе Ровно (Украина).

В Ухте магазин открыт в ТРЦ «Ярмарка» (ул. Строительная, 2А). На площади 160 кв.м. представлены коллекции мужской и женской коллекции бренда TOM TAILOR и TOM TAILOR Denim. Он стал вторым по счету в Республике Коми. Первый расположен в Сыктывкаре.

Партнерская сеть Tom Tailor также продолжает расширение на Украине. В городе Ровно в ТРЦ «Экватор» открыт магазин, площадью 120 кв.м. Здесь представлены коллекции мужской и женской коллекции бренда TOM TAILOR. Всего на Украине сейчас действует 8 франчайзинговых магазинов Tom Tailor.

Таким образом, общее количество франчайзинговых магазинов европейского ритейлера на территории России и СНГ сейчас составляет 71 в 62 городах России и СНГ. Количество розничных магазинов сейчас составляет 59 в 17 городах по всей России.

Напомним, бренд TOM TAILOR входит в ТОP-3 франшиз в категории «Одежда» по рейтингу ключевого портала на рынке франчайзинга «Бибосс» уже второй год подряд (2016 – 2017 гг.). Это подтверждает востребованность и сегмента фэшн-ритейла, и бренда Tom Tailor.

Кроме того, в 2017 году холдинг Tom Tailor Group занял первое место в рейтинге международных брендов, открывших наибольшее количество торговых точек в новых городах присутствия. Эти данные отражены в ежегодном исследовании «Международные бренды 2017 Степень развития в России», которое проводит компания «Магазин магазинов».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.