0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Tom Tailor запустил новые магазины на Украине и в России

время публикации: 16:20  04 сентября 2018 года
Число франчайзинговых магазинов европейского ритейлера на территории России и СНГ достигло 71.
Ритейлер Tom Tailor открыл два франчайзинговых магазина: в Ухте (Республика Коми) и городе Ровно (Украина).

В Ухте магазин открыт в ТРЦ «Ярмарка» (ул. Строительная, 2А). На площади 160 кв.м. представлены коллекции мужской и женской коллекции бренда TOM TAILOR и TOM TAILOR Denim. Он стал вторым по счету в Республике Коми. Первый расположен в Сыктывкаре.

Партнерская сеть Tom Tailor также продолжает расширение на Украине. В городе Ровно в ТРЦ «Экватор» открыт магазин, площадью 120 кв.м. Здесь представлены коллекции мужской и женской коллекции бренда TOM TAILOR. Всего на Украине сейчас действует 8 франчайзинговых магазинов Tom Tailor.

Таким образом, общее количество франчайзинговых магазинов европейского ритейлера на территории России и СНГ сейчас составляет 71 в 62 городах России и СНГ. Количество розничных магазинов сейчас составляет 59 в 17 городах по всей России.

Напомним, бренд TOM TAILOR входит в ТОP-3 франшиз в категории «Одежда» по рейтингу ключевого портала на рынке франчайзинга «Бибосс» уже второй год подряд (2016 – 2017 гг.). Это подтверждает востребованность и сегмента фэшн-ритейла, и бренда Tom Tailor.

Кроме того, в 2017 году холдинг Tom Tailor Group занял первое место в рейтинге международных брендов, открывших наибольшее количество торговых точек в новых городах присутствия. Эти данные отражены в ежегодном исследовании «Международные бренды 2017 Степень развития в России», которое проводит компания «Магазин магазинов».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.