0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Tom Tailor запустил новые магазины на Украине и в России

Tom Tailor запустил новые магазины на Украине и в России
время публикации: 16:20  04 сентября 2018 года
Число франчайзинговых магазинов европейского ритейлера на территории России и СНГ достигло 71.
Ритейлер Tom Tailor открыл два франчайзинговых магазина: в Ухте (Республика Коми) и городе Ровно (Украина).

В Ухте магазин открыт в ТРЦ «Ярмарка» (ул. Строительная, 2А). На площади 160 кв.м. представлены коллекции мужской и женской коллекции бренда TOM TAILOR и TOM TAILOR Denim. Он стал вторым по счету в Республике Коми. Первый расположен в Сыктывкаре.

Партнерская сеть Tom Tailor также продолжает расширение на Украине. В городе Ровно в ТРЦ «Экватор» открыт магазин, площадью 120 кв.м. Здесь представлены коллекции мужской и женской коллекции бренда TOM TAILOR. Всего на Украине сейчас действует 8 франчайзинговых магазинов Tom Tailor.

Таким образом, общее количество франчайзинговых магазинов европейского ритейлера на территории России и СНГ сейчас составляет 71 в 62 городах России и СНГ. Количество розничных магазинов сейчас составляет 59 в 17 городах по всей России.

Напомним, бренд TOM TAILOR входит в ТОP-3 франшиз в категории «Одежда» по рейтингу ключевого портала на рынке франчайзинга «Бибосс» уже второй год подряд (2016 – 2017 гг.). Это подтверждает востребованность и сегмента фэшн-ритейла, и бренда Tom Tailor.

Кроме того, в 2017 году холдинг Tom Tailor Group занял первое место в рейтинге международных брендов, открывших наибольшее количество торговых точек в новых городах присутствия. Эти данные отражены в ежегодном исследовании «Международные бренды 2017 Степень развития в России», которое проводит компания «Магазин магазинов».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.