0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Tom Tailor запустил новые магазины на Украине и в России

время публикации: 16:20  04 сентября 2018 года
Число франчайзинговых магазинов европейского ритейлера на территории России и СНГ достигло 71.
Ритейлер Tom Tailor открыл два франчайзинговых магазина: в Ухте (Республика Коми) и городе Ровно (Украина).

В Ухте магазин открыт в ТРЦ «Ярмарка» (ул. Строительная, 2А). На площади 160 кв.м. представлены коллекции мужской и женской коллекции бренда TOM TAILOR и TOM TAILOR Denim. Он стал вторым по счету в Республике Коми. Первый расположен в Сыктывкаре.

Партнерская сеть Tom Tailor также продолжает расширение на Украине. В городе Ровно в ТРЦ «Экватор» открыт магазин, площадью 120 кв.м. Здесь представлены коллекции мужской и женской коллекции бренда TOM TAILOR. Всего на Украине сейчас действует 8 франчайзинговых магазинов Tom Tailor.

Таким образом, общее количество франчайзинговых магазинов европейского ритейлера на территории России и СНГ сейчас составляет 71 в 62 городах России и СНГ. Количество розничных магазинов сейчас составляет 59 в 17 городах по всей России.

Напомним, бренд TOM TAILOR входит в ТОP-3 франшиз в категории «Одежда» по рейтингу ключевого портала на рынке франчайзинга «Бибосс» уже второй год подряд (2016 – 2017 гг.). Это подтверждает востребованность и сегмента фэшн-ритейла, и бренда Tom Tailor.

Кроме того, в 2017 году холдинг Tom Tailor Group занял первое место в рейтинге международных брендов, открывших наибольшее количество торговых точек в новых городах присутствия. Эти данные отражены в ежегодном исследовании «Международные бренды 2017 Степень развития в России», которое проводит компания «Магазин магазинов».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.