0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Бывший топ-менеджер Ozon стал операционным директором «Перекрёстка Впрок»

время публикации: 09:55  21 октября 2020 года
 
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» представил нового операционного директора. Им стал Андрей Павлович, экс-директор по логистике OZON.
В новой должности Андрей Павлович будет подчиняться напрямую управляющему директору Леониду Довладбегяну и отвечать за операции, инфраструктуру и клиентский сервис.

«Цель X5 Retail Group – стать лидером рынка e-grocery, в том числе за счёт развития модели большой закупки, реализуемой в онлайн-гипермаркете. В e-commerce существует две основные модели: большие маркетплейсы с широким ассортиментом в разных категориях и дарксторы. И если первая модель развивается уже давно, то вторая – всего 3-4 года.

"Перекрёсток Впрок" стал пионером в развитии дарксторов в России и за счет этого – одним из драйверов роста онлайн-продаж X5 Retail Group. Задача Андрея и его команды – найти новые точки роста в рамках данной бизнес-модели, повысить операционную эффективность онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» за счет автоматизации процессов, а также запустить на его базе маркетплейс», – комментирует пресс-служба X5 Retail Group.

Андрей Павлович родился в 1978 году в Нижнем Новгороде. Начинал карьеру в международной пивоваренной компании в качестве менеджера по логистике, после чего был назначен на должность директора направления.

В 2009 году присоединился к команде Coca-Cola HBC Russia в качестве менеджера по планированию по стране и к маю 2015 года занял должность директора по логистике.

В мае 2018 года Андрей Павлович стал директором цепи поставок в Ozon, где отвечал за операции, запуск и работу фулфилментов, развитие первой и последней мили, а также участвовал в разработке и внедрении новой долгосрочной стратегии развития компании.

Читайте также: «Перекрёсток Впрок» переехал на новый домен

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail