0/5

Новости сегодня

13:40 Рынок вина «дозрел» до лидерства в индексе инвестиционной привлекательности предметов роскоши Knight Frank
13:15 X5 обновила портал поставщика обязательными данными об устойчивой упаковке и сертификации
12:50 Директор по электронной коммерции «220 Вольт» стал топ-менеджером «Твоё»
12:25 Цены на FMCG-товары растут пятый месяц подряд
Какая конкуренция убивает рынок? СберКорус предлагает открытый диалог
12:00 Pizza Hut наймет 40 тысяч новых работников из-за роста спроса на пиццу
11:35 «Магнит» тестирует распознавание товаров на полке
11:10 «Газпром-медиа» начала тестировать аналог TikTok
10:44 Сервис, позволяющий создавать бизнесу собственные ТВ каналы, выложил популярные шаблоны в бесплатный доступ
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
10:20 iHerb подал аппеляцию на решение суда о блокировке сайта в России
09:55 «Магнит» откроет мини-пивзаводы в своих гипермаркетах
09:30 Число интернет-магазинов с медикаментами в сентябре выросло на 4%
09:30 Kering и его модные дома откажутся от меха в 2022 году
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
09:00 Россельхознадзор обнаружил вирусы во фруктах и помидорах из Турции
20:45 Совкомбанк добивается реального срока для бывшего сотрудника по делу о попытке хищения данных
20:20 Шаламе привел к успеху: россияне скупают печатную «Дюну»
19:55 Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
19:40 Маркетплейсы сняли с продажи небезопасные для детей товары
19:20 «Магнит» запустит свою курьерскую службу
19:05 Сергей Галицкий сообщил о своей болезни
18:40 Минпромторг разработает новую схему закупок ритейлеров для сдерживания цен
Все новости →
Топ-менеджеры Дикси протестировали процессы в магазине

Топ-менеджеры Дикси протестировали процессы в магазине

Топ-менеджеры Дикси протестировали процессы в магазине
время публикации: 17:30  24 июля 2019 года
В акции приняли участие сразу 13 руководителей высшего звена компании.
В районе станции московского метро «Спортивная» прошел необычный «Оранжевый десант». Весь день в одном из магазинов «Дикси» провели сразу 13 топ-менеджеров ГК «ДИКСИ» – от генерального директора Сергея Белякова до директоров направлений.

«Оранжевый десант» как форма взаимодействия различных подразделений компании регулярно практикуется в ГК «ДИКСИ» с 2013 года. В рамках программы офисные сотрудники могут провести один день в магазине. Наблюдая процессы изнутри, проводя проверки по внутренней системе контроля, помогая реальным покупателям, работники управляющей компании на практике изучают работу персонала магазинов.

Столь статусная и массовая акция, когда в один магазин для тестирования процессов и участия в них прибыло сразу 13 руководителей высшего звена, проведена в компании впервые.

На стартовой планерке между «новичками» были распределены роли, которые впоследствии они выполняли в течение всей смены, отвлекаясь только на общение с покупателями.

Операционный директор ГК «ДИКСИ» Геннадий Куркин, инициатор акции, комментирует: «Этот опыт был очень полезен – когда непосредственно участвуешь в работе, видишь все нюансы, уязвимости, массу возможностей оптимизации и повышения эффективности. А присутствие рядом коллег позволяло сразу обсуждать возникающие идеи, в буквальном смысле, не отходя от кассы. Безусловно, все удачные решения будут проработаны и оперативно реализованы на практике. Мы планируем повторить этот опыт и продолжить погружение в реальный бизнес».

Директор по коммерции и маркетингу ГК «ДИКСИ» Марина Ратникова добавляет: «Самым важным было, пожалуй, «руками пощупать все процессы», которые были разработаны в теории. Мы сами выяснили, возможно ли их внедрить на сто процентов. Протестировали все, что касается ассортимента: очень важно понимать, то количество позиций, которое введено – укладывается на полке или нет?  Количество мест, выделенных под ту или иную позицию – справедливо или требует корректировки? Как часто нужно сотруднику магазина подходить к полке, чтобы пополнять ее? Удобно ли для покупателей зонирование магазина…».

Генеральный директор ГК «ДИКСИ» Сергей Беляков отметил: «Для меня очень важно ощущать связь с нашими магазинами.  Важно быть уверенным: все то, что мы придумываем и делаем в нашем офисе, находит свое отражение, реализуется в магазинах и делает жизнь людей лучше, удобнее. Помогает, в конечном счете, дарить радость от покупок посетителям наших магазинов».  

Читайте также:  Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности