0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Торговая сеть «Ариант» закроет магазины в Тюмени

время публикации: 15:20  04 декабря 2018 года
На данный момент в городе 21 торговая точка челябинского мясного агрохолдинга.
Торговая сеть «Ариант» закроет магазины в Тюмени до 15 декабря. В тюменских магазинах агрохолдинга, который производит и реализует мясные продукты из собственного сырья, работает около 100 человек. 

Многие из них опубликовали сообщения в социальных сетях, благодаря которым жители города узнали о грядущем закрытии торговых точек. На сайте компании информации об этом нет. 

«30 ноября нам сообщили, что все магазины «Арианта» в Тюмени будут закрыты до 15 декабря. Сотрудники уйдут «по собственному желанию». 100 человек остались без работы», – пишут работники торговой сети, выражая опасения, что им могут не доплатить причитающиеся деньги. 

Некоторые сотрудники «Арианта» утверждают, что накануне 1 магазин уже был закрыт. Напомним, что в декабре 2017 года агрохолдинг «Ариант» закрыл свои торговые точки в Кемерово, а в апреле 2018 года – в Новосибирске. Тогда «оптимизацию» розничной сети «Арианта» связывали с усилением конкуренции со стороны федеральных ритейлеров – «Магнита» и «Пятерочки». 

«В данный момент проходит переформатирование всей торговой сети «Ариант», – сообщили Вслух.ru в агрохолдинге. 

Напомним, что 25%-ный порог присутствия для розничных сетей может быть повышен. Если это произойдет, бороться с федеральными розничными компаниями локальным ритейлерам станет еще сложнее.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру