0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Торговая сеть «Ариант» закроет магазины в Тюмени

время публикации: 15:20  04 декабря 2018 года
На данный момент в городе 21 торговая точка челябинского мясного агрохолдинга.
Торговая сеть «Ариант» закроет магазины в Тюмени до 15 декабря. В тюменских магазинах агрохолдинга, который производит и реализует мясные продукты из собственного сырья, работает около 100 человек. 

Многие из них опубликовали сообщения в социальных сетях, благодаря которым жители города узнали о грядущем закрытии торговых точек. На сайте компании информации об этом нет. 

«30 ноября нам сообщили, что все магазины «Арианта» в Тюмени будут закрыты до 15 декабря. Сотрудники уйдут «по собственному желанию». 100 человек остались без работы», – пишут работники торговой сети, выражая опасения, что им могут не доплатить причитающиеся деньги. 

Некоторые сотрудники «Арианта» утверждают, что накануне 1 магазин уже был закрыт. Напомним, что в декабре 2017 года агрохолдинг «Ариант» закрыл свои торговые точки в Кемерово, а в апреле 2018 года – в Новосибирске. Тогда «оптимизацию» розничной сети «Арианта» связывали с усилением конкуренции со стороны федеральных ритейлеров – «Магнита» и «Пятерочки». 

«В данный момент проходит переформатирование всей торговой сети «Ариант», – сообщили Вслух.ru в агрохолдинге. 

Напомним, что 25%-ный порог присутствия для розничных сетей может быть повышен. Если это произойдет, бороться с федеральными розничными компаниями локальным ритейлерам станет еще сложнее.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру