0/5

Лента Новостей

16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Трафик в ТЦ Москвы и Петербурга снизился на фоне «Чёрной пятницы»

Трафик в ТЦ Москвы и Петербурга снизился на фоне «Чёрной пятницы»
время публикации: 09:30  01 декабря 2020 года
Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) на неделе, когда была «Черная пятница» (23–29 ноября), в Москве сократился на 0,6% относительно предыдущей недели (16–22 ноября), в Санкт-Петербурге — на 0,8%.
Таковы данные Watcom Group. Непосредственно на минувших выходных (27–29 ноября) в Москве Shopping Index вырос на 1,5% относительно тех же дней на предыдущей неделе, а в Санкт-Петербурге — только на 0,2%, отмечают аналитики, добавляя, что в выходные дни покупательская активность всегда выше, чем в будни.

Хотя, с одной стороны, «Черная пятница» не привела к росту посещаемости, но с другой, помогла немного сдержать начавшийся спад, говорит президент Watcom Роман Скороходов. Кроме того, по его словам, многие ритейлеры в этом году заранее запустили распродажи и эффект мог размазаться.

Аналитик департамента торговой недвижимости Accent Capital Анастасия Костомахина считает, что «Черная пятница» в этом году оказала влияние в основном на онлайн-продажи. Это подтверждается данными Ассоциации компаний интернет-торговли, согласно которым общий оборот продаж за три дня составил 39,7 млрд руб., увеличившись на 80% год к году.

В целом в ноябре Shopping Index, по оценкам Watcom, в Москве был на 27,4% ниже, чем год назад, но вырос на 2,2% по сравнению с октябрем этого года.

В Санкт-Петербурге в ноябре Shopping Index оказался меньше на 31% год к году. Относительно предыдущего месяца показатель также сократился на 6,1%. Несмотря на негативную динамику, у участников рынка сохраняются надежды на вторую половину декабря.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail