0/5

Лента Новостей

19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Трафик в ТЦ Москвы и Петербурга снизился на фоне «Чёрной пятницы»

время публикации: 09:30  01 декабря 2020 года
Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) на неделе, когда была «Черная пятница» (23–29 ноября), в Москве сократился на 0,6% относительно предыдущей недели (16–22 ноября), в Санкт-Петербурге — на 0,8%.
Таковы данные Watcom Group. Непосредственно на минувших выходных (27–29 ноября) в Москве Shopping Index вырос на 1,5% относительно тех же дней на предыдущей неделе, а в Санкт-Петербурге — только на 0,2%, отмечают аналитики, добавляя, что в выходные дни покупательская активность всегда выше, чем в будни.

Хотя, с одной стороны, «Черная пятница» не привела к росту посещаемости, но с другой, помогла немного сдержать начавшийся спад, говорит президент Watcom Роман Скороходов. Кроме того, по его словам, многие ритейлеры в этом году заранее запустили распродажи и эффект мог размазаться.

Аналитик департамента торговой недвижимости Accent Capital Анастасия Костомахина считает, что «Черная пятница» в этом году оказала влияние в основном на онлайн-продажи. Это подтверждается данными Ассоциации компаний интернет-торговли, согласно которым общий оборот продаж за три дня составил 39,7 млрд руб., увеличившись на 80% год к году.

В целом в ноябре Shopping Index, по оценкам Watcom, в Москве был на 27,4% ниже, чем год назад, но вырос на 2,2% по сравнению с октябрем этого года.

В Санкт-Петербурге в ноябре Shopping Index оказался меньше на 31% год к году. Относительно предыдущего месяца показатель также сократился на 6,1%. Несмотря на негативную динамику, у участников рынка сохраняются надежды на вторую половину декабря.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail