0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Трафик в ТЦ Москвы и Петербурга снизился на фоне «Чёрной пятницы»

время публикации: 09:30  01 декабря 2020 года
Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) на неделе, когда была «Черная пятница» (23–29 ноября), в Москве сократился на 0,6% относительно предыдущей недели (16–22 ноября), в Санкт-Петербурге — на 0,8%.
Таковы данные Watcom Group. Непосредственно на минувших выходных (27–29 ноября) в Москве Shopping Index вырос на 1,5% относительно тех же дней на предыдущей неделе, а в Санкт-Петербурге — только на 0,2%, отмечают аналитики, добавляя, что в выходные дни покупательская активность всегда выше, чем в будни.

Хотя, с одной стороны, «Черная пятница» не привела к росту посещаемости, но с другой, помогла немного сдержать начавшийся спад, говорит президент Watcom Роман Скороходов. Кроме того, по его словам, многие ритейлеры в этом году заранее запустили распродажи и эффект мог размазаться.

Аналитик департамента торговой недвижимости Accent Capital Анастасия Костомахина считает, что «Черная пятница» в этом году оказала влияние в основном на онлайн-продажи. Это подтверждается данными Ассоциации компаний интернет-торговли, согласно которым общий оборот продаж за три дня составил 39,7 млрд руб., увеличившись на 80% год к году.

В целом в ноябре Shopping Index, по оценкам Watcom, в Москве был на 27,4% ниже, чем год назад, но вырос на 2,2% по сравнению с октябрем этого года.

В Санкт-Петербурге в ноябре Shopping Index оказался меньше на 31% год к году. Относительно предыдущего месяца показатель также сократился на 6,1%. Несмотря на негативную динамику, у участников рынка сохраняются надежды на вторую половину декабря.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail