0/5

Лента Новостей

14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Траты россиян на онлайн-кинотеатры с начала года упали на 25%

Траты россиян на онлайн-кинотеатры с начала года упали на 25%
время публикации: 11:35  29 марта 2023 года
С января по март этого года траты россиян в онлайн-кинотеатрах сократились на четверть (с 35 до 28 млн рублей), а средний чек вырос почти на 20% (до 326 рублей).
При этом в первом квартале текущего года резко вырос интерес к классическим кинотеатрам: траты на походы в кино выросли в 9 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 240 млн рублей до 2 млрд рублей). Такие результаты показал анализ транзакций по картам Почта Банка в период с января по март 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

По мнению экспертов Почта Банка, сокращение трат на видеосервисы связано в первую очередь с существенным сокращением и замещением контента в связи с уходом из страны многих зарубежных киностудий. В прошлом году ситуация была противоположная: по итогам 2022 года онлайн-кинотеатры показали существенный рост: траты выросли на 22% по сравнению с 2021 г. (с 99 млн до 127 млн рублей).

На фоне этого классические кинотеатры в этом году переживают подъем и рекордный рост доходов после стагнации 2022 года. Тогда траты на кино по картам Почта Банка практически не выросли, а средний чек увеличился на 20% (до 446 рублей). Резкий рост трат на походы в кинотеатры в начале этого года объясняется отсутствием коронавирусных ограничений, рекордными сборами отечественного кинофильма «Чебурашка» в начале года.

Читайте также:
Рынок онлайн-кинотеатров может увеличиться по объему выручки на 18–20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail