0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Треть субъектов МСП Москвы занимается торговлей

Треть субъектов МСП Москвы занимается торговлей
время публикации: 20:15  03 апреля 2024 года
Фото Е. Самарина. Mos.ru
В Москве число субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) за год увеличилось на 6,3% и к началу марта достигло 908 тысяч. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«В Москве создан благоприятный климат для работы субъектов малого и среднего предпринимательства за счет масштабной системы льгот и мер поддержки в различных отраслях столичной экономики. Наиболее активно развивается индивидуальное предпринимательство: за год число таких субъектов выросло на 11% и к началу марта 2024 года превысило 427 тысяч. Количество юридических лиц достигло 481 тысячи, увеличившись по сравнению с мартом прошлого года на 2,4%», – отметил Владимир Ефимов.

Треть субъектов МСП (293 тысячи) занимается торговлей, причем юридические лица чаще предпочитают оптовую, а индивидуальные предприниматели – розничную. Еще свыше 12% (112,5 тысячи субъектов) работают в профессиональной, научной и технической сфере, почти 10% (86,1 тысячи субъектов) – в строительстве.

По данным столичного Департамента экономической политики и развития, среди отраслей наибольший прирост зафиксирован в сфере образования – за год в ней стало работать на 13,3% больше субъектов МСП. В торговле их число увеличилось почти на 10%, в сфере административной деятельности – на 8,4%. При этом у юридических лиц самыми быстрорастущими стали отрасли транспортировки и хранения — увеличение на 10,5 процента, в административной деятельности количество субъектов МСП выросло на 7,8%, в сфере информации и связи — на пять процентов. Среди индивидуальных предпринимателей наибольший рост отмечается в торговле – 17,5%, образовании –15,2%, строительстве – 10,6%.

Малый и средний бизнес – это еще и крупный работодатель. По данным реестра субъектов МСП, на начало марта в этом секторе работали почти 2,3 млн наемных сотрудников. За год (с марта 2023-го) их число выросло на 2,5%. При этом у юридических лиц рост составил 2,2 процента, а у индивидуальных предпринимателей – 7,6%.

Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail