0/5

Лента Новостей

18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

ТРЦ «Гагаринский» получил разрешение на строительство второй очереди

время публикации: 13:40  17 января 2022 года
Владельцы ТРЦ «Гагаринский» получили официальное разрешение на строительство второй очереди. Проектом предусмотрено строительство 36 тыс. кв. м дополнительной площади торгового-развлекательного назначения.
Выход на строительную площадку запланирован на январь 2022 года. На данный момент участок уже освобожден и ведутся подготовительные работы. Срок реализации проекта – 2 года.  Вторая очередь ТРЦ будет состоять из 5 уровней, два из которых – подземные.

Количество парковочных мест в расширенном за счет второй фазы ТРЦ «Гагаринский» с учетом наземной части увеличится на 400 машиномест. С действующим объектом вторая очередь будет объединена на минус втором, минус первом, втором и третьем уровнях.

«Увеличениe площади ТРЦ «Гагаринский» позволит нам расширить предложение для наших покупателей, разнообразить функционал ТРЦ: на новых площадях появится восьмизальный кинотеатр и новые якорные арендаторы. В будущем это позволит нам не только порадовать наших лояльных посетителей, но и привлечь новых», - комментирует Сергей Горский, зам. генерального директора ТРЦ «Гагаринский».

В ТРЦ «Гагаринский» уже представлены такие операторы как «Ашан», Adidas, Marks&Spenser, «Снежная Королева», «Спортмастер», Demix, М.Видео, DNS, «Детский мир», Mothercare, «Леонардо», Л’Этуаль, «Рив Гош» и др. Вторая очередь дополнит ТРЦ новыми известными брендами.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail