Лента Новостей
Все новости →Trussardi объявили о назначении нового генерального директора
время публикации: 12:29 13 октября 2020 года
26 октября к обязанностям генерального директора модного дома Trussardi приступит Себастьян Зуль. Он также присоединится к Совету Директоров компании.
Себастьян Зуль (Sebastian Suhl) присоединится к Trussardi Group на решающем этапе развития модного дома: новый CEO будет координировать перезапуск бренда, а также заниматься его диверсификацией, диджитализацией и продвижением на международном рынке. Зуль приступит к своим обязанностям 26 октября 2020 года.
У 51-летнего Себастьяна Зуля богатый опыт работы в индустрии моды: ранее он был управляющим директором Valentino по глобальным рынкам, а до этого занимал пост CEO в Marc Jacobs International и Givenchy. Зуль также провёл более 10 лет в Prada Group: сначала в качестве генерального директора Prada, Miu Miu и Helmut Lang, потом занял пост CEO группы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а позднее – пост операционного директора Prada, Miu Miu и Car Shoe.
Зуль также присоединится к Совету Директоров компании. Томазо Труссарди (Tomaso Trussardi), Джон Хукс (John Hooks) и Джузеппе Пинто (Giuseppe Pinto) займут должности Президента, Стратегического консультанта и Главного операционного директора Trussardi.
«Мы убеждены, что особое видение и обширный опыт Себастьяна позволят нам достичь конкретных результатов с точки зрения стратегического позиционирования и коммерческого развития», – прокомментировал назначение Зуля Томазо Труссарди.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 25 октября 2025
10:15, 24 октября 2025
12:20, 20 октября 2025
09:25, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






