0/5

Лента Новостей

13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Цена фастфуда: Работа.ру вычислила «Трудовой индекс Биг Мака»

время публикации: 15:20  31 января 2020 года
Сервис Работа.ру в честь юбилея «Макдоналдс» в России подсчитал, за какое время специалисты массовых профессий могут заработать на один «Биг Мак».
В общей сложности проанализировано более 2 тысяч вакансий московских компаний. Результатом исследования стал собственный «Трудовой индекс Биг Мака» от Работы.ру.

Быстрее всех на «Биг Мак» в Москве может заработать водитель. В среднем, это займет у него всего 15 минут. При средней зарплате около 84 тысяч рублей московский водитель за час зарабатывает почти на 4 бургера из «Макдональдс». 

Чуть больше времени потратят на «выработку» «Биг Мака» комплектовщик, упаковщик, разнорабочий и грузчик – от 22 до 24 минут. «Трудовой индекс Биг Мака» этих профессий составляет от 2,8 до 2,5 сэндвичей в час, следует из расчетов Работы.ру.

Более получаса потребуется, чтобы заработать на «Биг Мак», таким специалистам, как повар, курьер, охранник и продавец-консультант (31-33 минуты). Соответственно, «Трудовой индекс Биг Мака» для них составил около 2 бургеров в час. 

Дольше всего «Биг Мак» будет зарабатывать продавец-кассир. Чтобы позволить себе один бургер, ему придется трудиться целых 39 минут. А за часовую ставку он сможет купить только 1,6 «Биг Мака».

«Макдоналдс — это отличный пример работодателя, который не просто предлагает работу для массового персонала, а дает возможность построить карьеру внутри корпорации, — отмечает Ксения Курникова, директор по маркетингу сервиса Работа.ру. — Кроме того, компания стала настоящим народным брендом, любимым миллионами россиян. Поэтому мы решили отметить юбилей компании на российском рынке собственным индексом». 



Читайте также: «Макдоналдс» вместо «Биг Маков» по три рубля раздал купоны        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail