0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Цена на пельмени и сливочное масло выросла в сентябре

время публикации: 14:55  05 октября 2021 года
По данным продуктового индекса ИТ-компании «Эвотор», цены на продукты в сентябре выросли на 0,6% по сравнению с августом и на 8,1% по сравнению с сентябрем прошлого года.
Продуктовый индекс Эвотора основан на фактических данных о покупках в традиционной (несетевой) торговле. При расчете индекса Эвотор использует 187 товарных наименований (SKU) из 47 ключевых для традиционной торговли продуктовых категорий.

 В сентябре по сравнению с августом больше всего подорожали сливочное масло и маргарин  ― на 10%. На 3% за месяц выросли цены на пельмени, манты и хинкали.

По сравнению с августом почти на 3% подорожали готовые завтраки, томатная паста, пряники и вафли. На 2% выросли цены на молочные десерты, сливки, зефир и пастилу, а также на выпечку и сдобу. На 1,4% подорожали сосиски и сардельки.

На 1% выросли цены на пюре и лапшу быстрого приготовления, шоколадные конфеты, кефир, бифидок, йогурты и творожки, молоко.

Почти на 1% подорожали рыбные пресервы и майонез. Цены на газированные напитки и сыр выросли на 0,7%, молотый кофе и шоколад ― на 0,6%. На 0,5% подорожали печенье, готовые консервированные блюда, макароны и пшеничная мука. 

Практически не изменились за месяц цены на крупы, растворимый кофе, шоколадные батончики, гречку, чай, карамель, рис, полуфабрикаты из мяса, специи, растительное масло, соки. 

По сравнению с августом подешевели сметана (-0,9%), мармелад (-0,7%), вода (-1,2%), какао (-1,5%), творог (-7%).

Всего за год, по данным продуктового индекса Эвотора, в несетевой рознице больше всего подорожали растительное масло (+47%), какао (+43%), майонез (+23%),  готовые консервированные блюда (+22%), специи (+17%), пельмени и манты (+17%),  консервированные овощи (+17%), сосиски и сардельки (+16%)Ю гречка (+13%), сливочное масло (+11%) и шоколадные конфеты (+10%).

Читайте также:
Эвотор интегрировал сервис «Плати QR» от Сбера в приложение «Мобильный кассир» для iOs

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail