0/5

Лента Новостей

15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Цена на пельмени и сливочное масло выросла в сентябре

время публикации: 14:55  05 октября 2021 года
По данным продуктового индекса ИТ-компании «Эвотор», цены на продукты в сентябре выросли на 0,6% по сравнению с августом и на 8,1% по сравнению с сентябрем прошлого года.
Продуктовый индекс Эвотора основан на фактических данных о покупках в традиционной (несетевой) торговле. При расчете индекса Эвотор использует 187 товарных наименований (SKU) из 47 ключевых для традиционной торговли продуктовых категорий.

 В сентябре по сравнению с августом больше всего подорожали сливочное масло и маргарин  ― на 10%. На 3% за месяц выросли цены на пельмени, манты и хинкали.

По сравнению с августом почти на 3% подорожали готовые завтраки, томатная паста, пряники и вафли. На 2% выросли цены на молочные десерты, сливки, зефир и пастилу, а также на выпечку и сдобу. На 1,4% подорожали сосиски и сардельки.

На 1% выросли цены на пюре и лапшу быстрого приготовления, шоколадные конфеты, кефир, бифидок, йогурты и творожки, молоко.

Почти на 1% подорожали рыбные пресервы и майонез. Цены на газированные напитки и сыр выросли на 0,7%, молотый кофе и шоколад ― на 0,6%. На 0,5% подорожали печенье, готовые консервированные блюда, макароны и пшеничная мука. 

Практически не изменились за месяц цены на крупы, растворимый кофе, шоколадные батончики, гречку, чай, карамель, рис, полуфабрикаты из мяса, специи, растительное масло, соки. 

По сравнению с августом подешевели сметана (-0,9%), мармелад (-0,7%), вода (-1,2%), какао (-1,5%), творог (-7%).

Всего за год, по данным продуктового индекса Эвотора, в несетевой рознице больше всего подорожали растительное масло (+47%), какао (+43%), майонез (+23%),  готовые консервированные блюда (+22%), специи (+17%), пельмени и манты (+17%),  консервированные овощи (+17%), сосиски и сардельки (+16%)Ю гречка (+13%), сливочное масло (+11%) и шоколадные конфеты (+10%).

Читайте также:
Эвотор интегрировал сервис «Плати QR» от Сбера в приложение «Мобильный кассир» для iOs

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail