0/5

Лента Новостей

19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Цены на автомобили выросли на 15%

время публикации: 16:35  25 октября 2021 года
Стоимость автомобилей с января по октябрь 2021 года увеличилась в среднем от 2,5 до 15%.
Основными причинами роста цен стали: дефицит автомобилей и комплектующих, инфляция, обновление моделей. Ряд брендов не повышал стоимость: Aston Martin, Ferrari.

Цены на Volkswagen в среднем увеличились от 5 до 10%, на локализованные модели Mitsubishi – от 2,5 до 14%, импортные модели Mitsubishi подорожали в среднем на 15%.

Стоимость автомобилей марки Hyundai изменилась в среднем на 10%, увеличение цен на KIA составило от 5 до 20%. По бренду Volvo цены в среднем выросли от 5 до 10%.

Стоимость автомобилей Fiat изменилась по моделям Ducato – на 8%, Doblo – на 16,5%. Цены на Cadillac повысились от 3 до 8%, Chevrolet на 4%. По бренду MINI стоимость выросла в среднем от 7 до 10%, по Mercedes-Benz – на 2,5%, по автомобилям BMW подорожание составило от 10 до 25%.

«В 2021 году дефицит автомобилей и комплектующих, который все еще сохраняется на авторынке, оказывает заметное влияние на индексацию цен на новые автомобили. Вместе с этим стоимость, конечно, меняется и на фоне инфляции. Можно прогнозировать, что до конца года автомобили еще будут дорожать.

Однако корректировка цен происходит постепенно, производители анализируют и учитывают воздействие всех основных факторов в долгосрочной перспективе» – уточнил Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «АВИЛОН».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail