0/5

Лента Новостей

20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Цены на автомобили выросли на 15%

время публикации: 16:35  25 октября 2021 года
Стоимость автомобилей с января по октябрь 2021 года увеличилась в среднем от 2,5 до 15%.
Основными причинами роста цен стали: дефицит автомобилей и комплектующих, инфляция, обновление моделей. Ряд брендов не повышал стоимость: Aston Martin, Ferrari.

Цены на Volkswagen в среднем увеличились от 5 до 10%, на локализованные модели Mitsubishi – от 2,5 до 14%, импортные модели Mitsubishi подорожали в среднем на 15%.

Стоимость автомобилей марки Hyundai изменилась в среднем на 10%, увеличение цен на KIA составило от 5 до 20%. По бренду Volvo цены в среднем выросли от 5 до 10%.

Стоимость автомобилей Fiat изменилась по моделям Ducato – на 8%, Doblo – на 16,5%. Цены на Cadillac повысились от 3 до 8%, Chevrolet на 4%. По бренду MINI стоимость выросла в среднем от 7 до 10%, по Mercedes-Benz – на 2,5%, по автомобилям BMW подорожание составило от 10 до 25%.

«В 2021 году дефицит автомобилей и комплектующих, который все еще сохраняется на авторынке, оказывает заметное влияние на индексацию цен на новые автомобили. Вместе с этим стоимость, конечно, меняется и на фоне инфляции. Можно прогнозировать, что до конца года автомобили еще будут дорожать.

Однако корректировка цен происходит постепенно, производители анализируют и учитывают воздействие всех основных факторов в долгосрочной перспективе» – уточнил Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «АВИЛОН».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail