0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Цены на клубнику в России начали снижаться

Цены на клубнику в России начали снижаться
время публикации: 11:05  24 мая 2024 года
Изображение от Freepik
В России наиболее активный период продаж клубники пришелся на 11-20 мая 2024 года, когда в центральной части страны заметно потеплело. В этот период показатели продаж превышали прошлогодний уровень на 70-80%, сообщает «Чек Индекс».
В этот период наряду с импортной на прилавках стала появляться отечественная клубника в основном из Краснодарского края и Ростовской области. Это увеличило объем предложения и способствовало снижению среднего ценника на ягоду.

Так, в мае медианная цена на клубнику стала ниже апрельской (сравнение месяц к месяцу, за 1-20 мая/1-20 апреля) на 9% и имеет тенденцию к продолжению снижения в июне.

Подавляющая часть ягодной продукции реализуется в офлайн, но за счет более интенсивного проникновения продуктовых покупок в e-com, растет и объем интернет-заказов, в основном через онлайн-канал продаж крупных ритейлеров.

Чаще всего в мае россияне покупали клубнику в объеме 500 – 1000 г, клубнику – в объеме 200-500 г., в пластиковой таре.

В целом наблюдается рост продаж клубники в Москве и крупнейших городах РФ. Этому способствуют налаженная оптово-розничная логистика, развитие дистрибуции ягод в магазинах разных форматов и открытых точках продаж.

Как правило, появление специализированных павильонов и ягод в уличной продаже «мультипликативно» отражается на росте реализации по всей категории в целом.

Что касается цен на клубнику, то в период 1-20 мая 2024 года в РФ медианная цена составила 596 рублей за кг, что на 19% больше, чем в 2023 году. При этом число покупок выросло за год на 21%. В Москве за тот же период стоимость одного кг клубники составила 644 рублей, что на 12% больше, чем в 2023 году. Число покупок выросло на 28%.

Напомним, подмосковную клубнику на прилавках можно ждать не раньше середины - конца июня. Это связано с затяжными майскими заморозками, которые повредили садовые растения в разгар цветения. Потери от холодов ожидаются весьма существенные.

Читайте также:

Ягодный сезон в Москве откладывается

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail