0/5

Лента Новостей

16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Цены на клубнику в России начали снижаться

Цены на клубнику в России начали снижаться
время публикации: 11:05  24 мая 2024 года
Изображение от Freepik
В России наиболее активный период продаж клубники пришелся на 11-20 мая 2024 года, когда в центральной части страны заметно потеплело. В этот период показатели продаж превышали прошлогодний уровень на 70-80%, сообщает «Чек Индекс».
В этот период наряду с импортной на прилавках стала появляться отечественная клубника в основном из Краснодарского края и Ростовской области. Это увеличило объем предложения и способствовало снижению среднего ценника на ягоду.

Так, в мае медианная цена на клубнику стала ниже апрельской (сравнение месяц к месяцу, за 1-20 мая/1-20 апреля) на 9% и имеет тенденцию к продолжению снижения в июне.

Подавляющая часть ягодной продукции реализуется в офлайн, но за счет более интенсивного проникновения продуктовых покупок в e-com, растет и объем интернет-заказов, в основном через онлайн-канал продаж крупных ритейлеров.

Чаще всего в мае россияне покупали клубнику в объеме 500 – 1000 г, клубнику – в объеме 200-500 г., в пластиковой таре.

В целом наблюдается рост продаж клубники в Москве и крупнейших городах РФ. Этому способствуют налаженная оптово-розничная логистика, развитие дистрибуции ягод в магазинах разных форматов и открытых точках продаж.

Как правило, появление специализированных павильонов и ягод в уличной продаже «мультипликативно» отражается на росте реализации по всей категории в целом.

Что касается цен на клубнику, то в период 1-20 мая 2024 года в РФ медианная цена составила 596 рублей за кг, что на 19% больше, чем в 2023 году. При этом число покупок выросло за год на 21%. В Москве за тот же период стоимость одного кг клубники составила 644 рублей, что на 12% больше, чем в 2023 году. Число покупок выросло на 28%.

Напомним, подмосковную клубнику на прилавках можно ждать не раньше середины - конца июня. Это связано с затяжными майскими заморозками, которые повредили садовые растения в разгар цветения. Потери от холодов ожидаются весьма существенные.

Читайте также:

Ягодный сезон в Москве откладывается

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail