Лента Новостей
Все новости →Цены на лекарства в России за год выросли на 11,4%
время публикации: 16:10 01 октября 2021 года
В августе 2021 года цены на лекарственные препараты сократились по сравнению с прошлым месяцем 2021 года на 0,1%. За год цены выросли на 11,4%.
«Цены на лекарства относительно стабильны против прошлого месяца. При этом динамика разных категорий товаров существенно отличается: цены на лекарства от простуды и гриппы выросли более чем на 10%, но небольшое снижение цен на антисептические и противовирусные средства и несколько других категорий уравновешивает этот рост», – прокомментировала результаты исследования Ксения Пайзанская, директор Romir Consumer Scan Panel.Показатель января 2019 года принят за 100% – исходную точку для расчета индекса. В августе 2021 года индекс «Цена здоровья» составил 135,1%.
Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета ежемесячного статистического индекса фармацевтического рынка – Индекса «Цена здоровья», который отражает реальные изменения цен лекарственных препаратов.
Основой для расчета являются данные о совершенных покупках, которые поступают от скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. То есть каждый чек анализируется системой, и индекс демонстрирует инфляцию цен на лекарственные препараты в онлайн-режиме.
Читайте также:
Яндекс разрешил рекламировать доставку лекарств с маркетплейсов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 01 ноября 2024
17:55, 21 октября 2024
14:05, 17 октября 2024
14:50, 07 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...