0/5

Лента Новостей

11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

Цены производителей на мясо птицы пошли вниз

время публикации: 12:00  19 апреля 2021 года
Отпускные цены производителей на мясо курицы начали снижаться в РФ. Правда, на стоимости этого товара на полках магазинов тенденция пока не отразилась.
С начала 2021 года отпускная стоимость мяса птицы (тушка) у производителей росла, но в начале марта ситуация изменилась, отметил гендиректор Национального союза птицеводов Сергей Лахтюхов. По его словам, спрос на продукцию в торговых сетях стал снижаться во время Великого поста. Это привело в тому, что во второй половине апреля отпускные цены отыграли больше трети роста с начала года, когда началось их повышение.

Эксперт отказался уточнять, как в итоге скорректировались цены на тушку бройлера. Назвать среднюю стоимость этой продукции в России сложно: она зависит от многих факторов, например региона, в котором продается товар, объема продукции при закупке, а также сроков поставки в торговую сеть и других.

Сергей Лахтюхов также напомнил, что в марте производители и торговые сети договорились о том, что до мая 2021-го стороны не увеличивают отпускную стоимость продукции.

При этом в пресс-службе Минсельхоза сказали, что за последние 30 дней (к 14 апреля) цены производителей на тушку птицы увеличились на 1,4%.

Спрос на продукцию птицеводства рос по ряду причин. Во-первых, с конца 2020 года сокращалось ее предложение из-за вспышек птичьего гриппа. Во-вторых, увеличивалась себестоимость производства мяса курицы.

Но сейчас ситуация меняется: восстанавливаются объемы изготовления, а цены начинают снижаться. Так, по данным Минсельхоза на 14 апреля, стоимость мяса кур (в тушках) составила 124,3 рубля за 1 кг, сократившись за неделю на 0,3%.

В ведомстве уверены, что новые механизмы поддержки предприятий отрасли, которые разработал Минсельхоз, будут способствовать дальнейшему снижению цен. Например, ведомство увеличило максимальный размер льготного краткосрочного кредита плюс появилась возможность пролонгировать льготные инвестиционные займы и другие меры.

Источник: Известия

Читайте также:
За два года стоимость растительного мяса снизится на треть – ГК «ЭФКО»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail