0/5

Лента Новостей

13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

ЦРПТ и АКИТ поддерживают дистанционную торговлю лекарствами

время публикации: 17:20  19 марта 2020 года
Эксперты считают, что маркировка поможет при этом избежать контрафакта.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) приветствуют решение Правительства РФ об онлайн-торговле безрецептурными лекарствами. Об этом говорится в совместном пресс-релизе сторон.

Ранее дистанционную торговлю лекарствами сдерживали инфраструктурные ограничения, в первую очередь, сложность контроля качества в этой сфере. Эта задача решается с введением обязательной маркировки и прослеживания лекарств, которая не позволит нелегальным препаратам находиться в легальном обороте, а также совершенствованием контрольно-надзорного законодательства.

С 1 июля 2019 года началась регистрация аптек и медицинских организаций в системе маркировки и прослеживания Честный ЗНАК. 1 октября 2019 года маркировка стала обязательной для препаратов из перечня 7 высокозатратных нозологий. 1 июля 2020 года маркировка станет обязательной для всех лекарств.

«Легализация доставки лекарств – это одна из важнейших возможностей, позволяющих обеспечить доступность лекарственных препаратов для населения и меньше контактировать с больными людьми в аптеках. Мы считаем, что безрецептурные препараты в условиях современных технологий доставлять могут любые службы при соблюдении требований к перевозке препаратов, кроме того можно доставлять и рецептурные препараты при условии наличия электронного рецепта», – заявил президент АКИТ Артем Соколов.

АКИТ приветствует решение о легализации интернет-торговли лекарственными препаратами.

«Это очень правильное и своевременное решение, которое пойдет на пользу людям, экономике и бизнесу. Над этой инициативой АКИТ работала 4 года, последовательно предлагая эффективные решения по доставке безрецептурных и рецептурных препаратов», – добавил глава АКИТ.

«Маркировка запускает два важнейших элемента обеспечения безопасности онлайн-торговли лекарствами. Первое – по коду маркировки будет фиксироваться продажа каждой конкретной упаковки лекарства в чеке. Второе – покупатель может самостоятельно сканировать код маркировки в мобильном приложении Честный ЗНАК и видеть полную информацию о препарате и его происхождение, а также цену для лекарств из списка ЖНВЛП. Это полноценный инструмент общественного контроля, доступ к которому получают все потребители», – сообщил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Каждая упаковка препарата с цифровой маркировкой прослеживается на всем пути от производства или момента импорта до продажи конечному покупателю, в первую очередь, за счет интеграции маркировки с онлайн-кассами. Ввести в эту цепочку контрафактные, фальсифицированные или контрабандные лекарств невозможно ни на каком этапе.

ЦРПТ считает, что появление возможности дистанционной торговли стимулирует развитие и традиционных аптечных сетей, которые с высокой ответственностью подошли к проекту маркировки и стали пионерами, досрочно подготовившись к внедрению новой технологии.

Читайте также: Кабмин наделили правом замораживать цены на лекарства в случае эпидемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail