Лента Новостей
Все новости →ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
время публикации: 17:00 23 июля 2021 года
ЦРПТ поддерживает инициативу Минздрава и Минэкономразвития о том, чтобы все участники эксперимента по дистанционной торговле рецептурными лекарствами взаимодействовали с системой маркировки, все продаваемые онлайн препараты были внесены в систему, а каждый этап реализации был зафиксирован в «Честном знаке».
Как показывают социологические опросы, недоверие покупателей к качеству приобретаемых онлайн лекарств является фактором, который тормозит развитие этого удобного потребителям направления. На сегодняшний день почти 100% препаратов, поступающих в гражданский оборот, являются промаркированными. Это позволит гарантировать покупателям качество и безопасность приобретаемых в онлайн-сегменте препаратов, а также защитит легальные компании от конкуренции с контрафактной продукцией.Крупнейшие маркетплейсы уже работают в системе «Честный знак», так как занимаются продажей товаров, которые подлежат маркировке. В компаниях настроены все процессы и есть интеграция с системой. Оператор предлагает вместе с Ozon и другими заинтересованными компаниями из сферы онлайн-торговли провести совместный эксперимент по прослеживаемости рецептурных лекарств при дистанционной торговле.
Читайте также:
Дистанционная торговля получила отсрочку по кодам маркировки до апреля 2022 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 06 ноября 2025
16:55, 06 ноября 2025
13:35, 06 ноября 2025
13:10, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






