0/5

Лента Новостей

20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

ЦРПТ запускает единый интерфейс для маркировки и «Меркурия»

время публикации: 10:45  10 марта 2020 года
Так Честный ЗНАК упростит работу в системах для производителей и ритейлеров, а также сможет показать покупателю историю продукта «от коровы до прилавка».
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор системы маркировки Честный ЗНАК, запустил интеграцию системы маркировки и государственной системы ветеринарного сопровождения «Меркурий» в формате единого web-интерфейса для работы с обеими системами в режиме «одного окна».

Модуль работы с «Меркурием» интегрирован в web-интерфейс личного кабинета системы Честный ЗНАК, где появились два новых раздела: «Ветеринарные документы» – для работы с ветеринарно-сопроводительными документами и «Складской журнал» – для учета партий сырья и готовой продукции.

Единый интерфейс позволяет выполнять все основные операции с молочной продукцией в системе «Меркурий», включая приемку, отгрузку, учет партий, преобразование сырья в готовую продукцию, и последующие перемещения готовой продукции.

При преобразовании сырья в готовую продукцию в системе создается связь между производственной ветеринарно-сопроводительной документацией и кодами маркировки, присвоенными готовой продукции из этого сырья.

Сервис интеграции с «Меркурием» бесплатный для всех участников системы Честный ЗНАК. В первую очередь, единый интерфейс разработан для малых предприятий, которые еще не пользуются специализированными учетными программами и автоматизированными системами управления производством.

Бесшовная интеграция с «Меркурием» позволит Честному ЗНАКу показать покупателю полную историю продукта «от коровы до прилавка»: при сканировании кода маркировки в мобильном приложении Честный ЗНАК покупатель увидит отметку о том, что продукция прошла ветеринарный контроль. По клику на то поле можно будет перейти на сайт «Меркурия» и посмотреть соответствующий ветеринарный сертификат с указанием места производства продукта и происхождения сырья.

Дмитрий Алхазов, генеральный директор Оператора ЦРПТ, комментирует: «Интеграция Честного ЗНАКа с системой "Меркурий" через web-интерфейс максимально упрощает работу в обеих системах для малого и среднего бизнеса и минимизирует затраты на работу с ними. Мы понимаем, что от малых производителей и фермеров есть большой запрос на упрощение работы с маркировкой и стремимся отвечать на него».

Единый web-интерфейс с интеграцией Честного ЗНАКа и Меркурия был представлен участникам рынка на рабочей группе по ветеринарной сертификации 3 марта 2020 года. В настоящее время система Честный ЗНАК с модулем работы в Меркурии доступна производителям в полной тестовой версии, где можно изучить работу системы и потренировать выполнение всех операций.

Читайте также: ЦРПТ дал рекомендации по покупке духов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail