0/5

Лента Новостей

12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

ЦРПТ запускает единый интерфейс для маркировки и «Меркурия»

время публикации: 10:45  10 марта 2020 года
Так Честный ЗНАК упростит работу в системах для производителей и ритейлеров, а также сможет показать покупателю историю продукта «от коровы до прилавка».
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор системы маркировки Честный ЗНАК, запустил интеграцию системы маркировки и государственной системы ветеринарного сопровождения «Меркурий» в формате единого web-интерфейса для работы с обеими системами в режиме «одного окна».

Модуль работы с «Меркурием» интегрирован в web-интерфейс личного кабинета системы Честный ЗНАК, где появились два новых раздела: «Ветеринарные документы» – для работы с ветеринарно-сопроводительными документами и «Складской журнал» – для учета партий сырья и готовой продукции.

Единый интерфейс позволяет выполнять все основные операции с молочной продукцией в системе «Меркурий», включая приемку, отгрузку, учет партий, преобразование сырья в готовую продукцию, и последующие перемещения готовой продукции.

При преобразовании сырья в готовую продукцию в системе создается связь между производственной ветеринарно-сопроводительной документацией и кодами маркировки, присвоенными готовой продукции из этого сырья.

Сервис интеграции с «Меркурием» бесплатный для всех участников системы Честный ЗНАК. В первую очередь, единый интерфейс разработан для малых предприятий, которые еще не пользуются специализированными учетными программами и автоматизированными системами управления производством.

Бесшовная интеграция с «Меркурием» позволит Честному ЗНАКу показать покупателю полную историю продукта «от коровы до прилавка»: при сканировании кода маркировки в мобильном приложении Честный ЗНАК покупатель увидит отметку о том, что продукция прошла ветеринарный контроль. По клику на то поле можно будет перейти на сайт «Меркурия» и посмотреть соответствующий ветеринарный сертификат с указанием места производства продукта и происхождения сырья.

Дмитрий Алхазов, генеральный директор Оператора ЦРПТ, комментирует: «Интеграция Честного ЗНАКа с системой "Меркурий" через web-интерфейс максимально упрощает работу в обеих системах для малого и среднего бизнеса и минимизирует затраты на работу с ними. Мы понимаем, что от малых производителей и фермеров есть большой запрос на упрощение работы с маркировкой и стремимся отвечать на него».

Единый web-интерфейс с интеграцией Честного ЗНАКа и Меркурия был представлен участникам рынка на рабочей группе по ветеринарной сертификации 3 марта 2020 года. В настоящее время система Честный ЗНАК с модулем работы в Меркурии доступна производителям в полной тестовой версии, где можно изучить работу системы и потренировать выполнение всех операций.

Читайте также: ЦРПТ дал рекомендации по покупке духов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail