0/5

Лента Новостей

19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

ЦРПТ запускает единый интерфейс для маркировки и «Меркурия»

время публикации: 10:45  10 марта 2020 года
Так Честный ЗНАК упростит работу в системах для производителей и ритейлеров, а также сможет показать покупателю историю продукта «от коровы до прилавка».
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор системы маркировки Честный ЗНАК, запустил интеграцию системы маркировки и государственной системы ветеринарного сопровождения «Меркурий» в формате единого web-интерфейса для работы с обеими системами в режиме «одного окна».

Модуль работы с «Меркурием» интегрирован в web-интерфейс личного кабинета системы Честный ЗНАК, где появились два новых раздела: «Ветеринарные документы» – для работы с ветеринарно-сопроводительными документами и «Складской журнал» – для учета партий сырья и готовой продукции.

Единый интерфейс позволяет выполнять все основные операции с молочной продукцией в системе «Меркурий», включая приемку, отгрузку, учет партий, преобразование сырья в готовую продукцию, и последующие перемещения готовой продукции.

При преобразовании сырья в готовую продукцию в системе создается связь между производственной ветеринарно-сопроводительной документацией и кодами маркировки, присвоенными готовой продукции из этого сырья.

Сервис интеграции с «Меркурием» бесплатный для всех участников системы Честный ЗНАК. В первую очередь, единый интерфейс разработан для малых предприятий, которые еще не пользуются специализированными учетными программами и автоматизированными системами управления производством.

Бесшовная интеграция с «Меркурием» позволит Честному ЗНАКу показать покупателю полную историю продукта «от коровы до прилавка»: при сканировании кода маркировки в мобильном приложении Честный ЗНАК покупатель увидит отметку о том, что продукция прошла ветеринарный контроль. По клику на то поле можно будет перейти на сайт «Меркурия» и посмотреть соответствующий ветеринарный сертификат с указанием места производства продукта и происхождения сырья.

Дмитрий Алхазов, генеральный директор Оператора ЦРПТ, комментирует: «Интеграция Честного ЗНАКа с системой "Меркурий" через web-интерфейс максимально упрощает работу в обеих системах для малого и среднего бизнеса и минимизирует затраты на работу с ними. Мы понимаем, что от малых производителей и фермеров есть большой запрос на упрощение работы с маркировкой и стремимся отвечать на него».

Единый web-интерфейс с интеграцией Честного ЗНАКа и Меркурия был представлен участникам рынка на рабочей группе по ветеринарной сертификации 3 марта 2020 года. В настоящее время система Честный ЗНАК с модулем работы в Меркурии доступна производителям в полной тестовой версии, где можно изучить работу системы и потренировать выполнение всех операций.

Читайте также: ЦРПТ дал рекомендации по покупке духов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail