0/5

Лента Новостей

14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

ЦРПТ запустил онлайн-площадку для помощи компаниям с маркировкой

время публикации: 16:10  25 апреля 2022 года
На базе Центра развития перспективных технологий создана онлайн-площадка «Честное сообщество» для всех участников оборота товаров, разработчиков, поставщиков оборудования.
Основная цель сообщества - помочь всем игрокам рынка решать все вопросы, связанные с маркировкой в оперативном онлайн-режиме. 

Онлайн-площадка «Честное сообщество» состоит из двух блоков.  База знаний - содержит множество статей, инструкций, интервью и чек-листов, которые помогут разобраться с маркировкой. Сообщество - место, где предприниматели могут общаться с другими участниками оборота, интеграторами, поставщиками, рассказать о своем опыте, задать вопросы, поделиться проблемами, а главное получить ответы и советы от экспертов маркировки. 

Еще одна значимая функция сообщества - прямая связь производителей товаров с поставщиками упаковки и расходных материалов для бесперебойного производства продукции.

«Центр развития перспективных технологий, обладая необходимыми контактами и компетенциями, оказывает поддержку отраслям в поиске новых поставщиков и расходных материалов для маркировки в онлайн-режиме. Идея о создании и запуске онлайн площадки возникла после того, как некоторые компании стали сообщать в ЦРПТ о рисках с упаковкой.

Это не связано напрямую с маркировкой, но наши сотрудники проявили инициативу и подобрали для этих предприятий новых поставщиков. Теперь мы готовы расширить эту поддержку на все отрасли и помочь другим производителям в оптимизации процессов. Важно отметить, что мы не извлекаем из этого какой-либо выгоды и считаем поддержку бизнеса необходимой в текущих экономических условиях.

Запуск «Честного сообщества» упростит взаимодействие участников оборота, поможет разрешить все возникающие вопросы у предпринимателей», - отметил заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов

Кроме того, на площадке предприниматели получат всю необходимую информацию, чтобы начать работать с системой маркировки,  а также ответы на все возникающие вопросы.

Для бизнес-сообщества будет доступна база партнеров-поставщиков ПО и готовых решений  в области маркировки. Также предприниматели получат инструкции, шпаргалки и пояснения к новостям и официальным документам. 

Читайте также: Топ-5 вопросов о маркировке в текущей ситуации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail