0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

ЦРПТ запустил онлайн-площадку для помощи компаниям с маркировкой

время публикации: 16:10  25 апреля 2022 года
На базе Центра развития перспективных технологий создана онлайн-площадка «Честное сообщество» для всех участников оборота товаров, разработчиков, поставщиков оборудования.
Основная цель сообщества - помочь всем игрокам рынка решать все вопросы, связанные с маркировкой в оперативном онлайн-режиме. 

Онлайн-площадка «Честное сообщество» состоит из двух блоков.  База знаний - содержит множество статей, инструкций, интервью и чек-листов, которые помогут разобраться с маркировкой. Сообщество - место, где предприниматели могут общаться с другими участниками оборота, интеграторами, поставщиками, рассказать о своем опыте, задать вопросы, поделиться проблемами, а главное получить ответы и советы от экспертов маркировки. 

Еще одна значимая функция сообщества - прямая связь производителей товаров с поставщиками упаковки и расходных материалов для бесперебойного производства продукции.

«Центр развития перспективных технологий, обладая необходимыми контактами и компетенциями, оказывает поддержку отраслям в поиске новых поставщиков и расходных материалов для маркировки в онлайн-режиме. Идея о создании и запуске онлайн площадки возникла после того, как некоторые компании стали сообщать в ЦРПТ о рисках с упаковкой.

Это не связано напрямую с маркировкой, но наши сотрудники проявили инициативу и подобрали для этих предприятий новых поставщиков. Теперь мы готовы расширить эту поддержку на все отрасли и помочь другим производителям в оптимизации процессов. Важно отметить, что мы не извлекаем из этого какой-либо выгоды и считаем поддержку бизнеса необходимой в текущих экономических условиях.

Запуск «Честного сообщества» упростит взаимодействие участников оборота, поможет разрешить все возникающие вопросы у предпринимателей», - отметил заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов

Кроме того, на площадке предприниматели получат всю необходимую информацию, чтобы начать работать с системой маркировки,  а также ответы на все возникающие вопросы.

Для бизнес-сообщества будет доступна база партнеров-поставщиков ПО и готовых решений  в области маркировки. Также предприниматели получат инструкции, шпаргалки и пояснения к новостям и официальным документам. 

Читайте также: Топ-5 вопросов о маркировке в текущей ситуации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail