0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Цветы в России за год подорожали на 26%

Цветы в России за год подорожали на 26%
время публикации: 15:20  26 августа 2024 года
В преддверии Дня знаний ИТ-компания «Эвотор» проанализировала среднюю стоимость букета цветов в разных регионах за 1-20 августа 2024 года. По стране в целом средняя стоимость букета в августе составила 1788 рублей, что на 26% выше чем в прошлом году.
В среднем больше всего на цветы тратятся москвичи, в столице средняя цена букета составила 2307 рублей. Средняя стоимость цветов в Краснодарском крае – 2229 рублей, Иркутской области – 2173 рубля, в Приморье – 2129 рублей, в Санкт-Петербурге – 2084 рубля.

Средняя цена букета в Красноярском крае составила 1953 рубля, в Татарстане – 1896 рублей, в Новосибирской области – 1786 рублей, в Крыму – 1780 рублей, в Ростовской области – 1777 рублей, в Хабаровском крае – 1775 рублей. 

Меньше, чем в среднем по России, тратят на цветы в Свердловской области – 1692 рубля, в Самарской области – 1600 рублей, в Калининградской области – 1595 рублей, в Челябинской области – 1555 рублей, в Нижегородской области – 1508 рублей, в Пермском крае – 1249 рублей, в Карелии – 1158 рублей. 

Ниже всего средняя стоимость букетов оказалась в Псковской области – 994 рубля.

По данным «Эвотора», средняя цена розы составила 170 рублей за штуку, что на 9% больше, чем в прошлом году. Хризантема, второй самый популярный цветок, подорожала на 18% и в среднем стоила 195 рублей.

Для анализа использовались данные чеков смарт-терминалов «Эвотор» в специализированных магазинах цветов с 1-20 августа 2024 и 2023 годов. 

Читайте также:
Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail