Лента Новостей
Все новости →ТЦ прокомментировали требование «Перекрёстка» о снижении арендной платы

время публикации: 12:00 30 ноября 2021 года
Президент РСТЦ Дмитрий Москаленко отметил, что торговые центры, как правило, идут навстречу своим арендаторам, а также не поддерживают поспешное введение QR-кодов для посещения магазинов.
Российский совет торговых центров прокомментировал обращение сети «Перекрёстка» с требованием отмены индексации арендной платы.Однако Д. Москаленко отметил, что во время пандемии продуктовые магазины работали без перебоев.
«В период пандемии коронавируса условия арендных договоров часто пересматривались, арендные ставки снижались до 90%. При этом продуктовые магазины не подпадают под ограничения и продолжают работать на постоянной основе».
В РСТЦ также отметили, что не раз высказывались против поспешного введения QR-кодов для посещения торговых центров.
«После продолжительной пандемии и связанных с ней ограничений отрасль и так переживает не лучшие времена. Любое необдуманное и не согласованное с представителями бизнеса решение может оказать отрицательное влияние на объем выручки, посещаемость ТЦ и выживаемость арендаторов», - говорит Д. Москаленко.
Напомним, вчера крупнейшая в России торговая сеть «Перекрёсток» выдвинула ультиматум торговым центрам, где работают ее магазины. Торговая сеть потребовала отказаться от повышения арендных ставок.
Источник: RG.RU
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 09 июня 2025
15:20, 06 июня 2025
13:40, 06 июня 2025
14:05, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...