Лента Новостей
Все новости →ТЦ прокомментировали требование «Перекрёстка» о снижении арендной платы
время публикации: 12:00 30 ноября 2021 года
Президент РСТЦ Дмитрий Москаленко отметил, что торговые центры, как правило, идут навстречу своим арендаторам, а также не поддерживают поспешное введение QR-кодов для посещения магазинов.
Российский совет торговых центров прокомментировал обращение сети «Перекрёстка» с требованием отмены индексации арендной платы.Однако Д. Москаленко отметил, что во время пандемии продуктовые магазины работали без перебоев.
«В период пандемии коронавируса условия арендных договоров часто пересматривались, арендные ставки снижались до 90%. При этом продуктовые магазины не подпадают под ограничения и продолжают работать на постоянной основе».
В РСТЦ также отметили, что не раз высказывались против поспешного введения QR-кодов для посещения торговых центров.
«После продолжительной пандемии и связанных с ней ограничений отрасль и так переживает не лучшие времена. Любое необдуманное и не согласованное с представителями бизнеса решение может оказать отрицательное влияние на объем выручки, посещаемость ТЦ и выживаемость арендаторов», - говорит Д. Москаленко.
Напомним, вчера крупнейшая в России торговая сеть «Перекрёсток» выдвинула ультиматум торговым центрам, где работают ее магазины. Торговая сеть потребовала отказаться от повышения арендных ставок.
Источник: RG.RU
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
12:50, 30 октября 2024
10:45, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...