0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ТЦ «Времена Года» не планирует менять своё название или концепцию

ТЦ «Времена Года» не планирует менять своё название или концепцию
время публикации: 12:50  27 декабря 2023 года
Торговый центр «Времена Года» выступил с опровержением информации о том, что планируется смена названия и концепции, которая появилась сегодня в средствах массовой информации.
Ранее Телеграм-канал Mash сообщил, что торговый центр на Кутузовском проспекте будет называться «Новые времена» и якобы его владельцы разослали такие уведомления всем арендаторам для того, чтобы подписать с ними обновлённые версии договоров. При этом, в сообщении канала отмечается, что все контракты с ушедшими из России фирмами будут разорваны, а их помещения отданы для отечественных и зарубежных брендов, которые активно заполняют российский рынок. Например: магазины с продукцией из Китая, Турции и других дружественных стран.

В прошлом ТЦ «Времена Года» занимал лидирующие позиции среди самых престижных торговых центров столицы, благодаря постоянному росту объемов продаж. Однако 22 июля произошло непредвиденное происшествие – прорыв трубы с горячей водой унес жизни четырёх человек. Тем не менее, источник пишет, что владельцы торгового центра планируют открыть несколько новых точек в других странах, включая Армению.

«Торговый центр Галереи «Времена Года» не планирует менять своё название или концепцию, а также продолжит своё развитие в сегментах люкс и премиум. За последние полгода в торговом центре была полностью модернизирована система безопасности, был открыто более 10 новых арендаторов, среди которых мультибренды So Posh, Monte Cristo, Blanche Bridal, бренды Peserico, был расширен бутик Bork. В декабре был открыт гастроном в обновленной концепции, предлагающий клиентам уникальную продукцию и нацеленный на создание нового центра гастрономии в Москве.

На 2024 год запланирован ряд открытий как локальных, так и глобальных брендов. Пролонгация контрактов с текущими арендаторами проходит в плановом режиме и все партнерские обязательства выполняются в полном объёме», - говорится в официальном сообщении торгового центра.

New Retail