Лента Новостей
Все новости →ТЦ «Звёздный» в Подмосковье продали за 1 млрд рублей
время публикации: 12:30  05 августа 2020 года
    
        Пандемия не сказалась негативно на ходе сделки по продаже ТЦ «Звездный» в городе Краснознаменске Одинцовского района Московской области. При этом эксперты считают стоимость объекта вполне «рыночной».
Закрыта сделка по продаже ТЦ «Звездный» в городе закрытого типа Краснознаменск Одинцовского района Московской области. Об этом рассказали представители консультанта по продаже объекта — компании PENNY LANE REALTY.Руководитель направления инвестиционных проектов компании Сергей Портретный объяснил: «Сумма сделки составила порядка 1 млрд рублей. Ее длительность составила примерно год».
ТЦ продавали как готовый арендный бизнес с долгосрочными договоренностями о сотрудничестве с крупными торговыми операторами: «Перекресток», «Детский мир», «Эльдорадо» и прочими. Что касается стоимости покупки, то эксперты считают ее вполне «рыночной».
В компании подчеркнули, что пандемия не сказалась негативно на ходе сделки.
С. Портретный добавил: «Именно в период самоизоляции мы пересматривали условия, схему сделки, а стороны окончательно достигли договоренностей в режиме онлайн».
ТЦ «Звездный» площадью 14 231 кв.м является единственным в городе крупным торговым комплексом. Он расположен на въезде в город, возле центральной площади.
Источник: Интерфакс Недвижимость
Читайте также: Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
***
 
	Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
New Retail
Читайте также в новостях:
	        15:20, 01 октября 2025
        17:50, 28 мая 2025
        12:50, 30 апреля 2025
        17:05, 14 апреля 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





