0/5

Новости сегодня

14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Все новости →

Tutti Frutti Frozen Yogurt открыли кафе в «сердце» Москвы

Tutti Frutti Frozen Yogurt открыли кафе в «сердце» Москвы
время публикации: 14:15  22 марта 2018 года
46-е кафе сети открылось на Арбате
В марте в Москве открылось кафе замороженного йогурта Tutti Frutti. Теперь международный бренд представлен на одной из самых космополитичных улиц столицы, которую любят и москвичи и гости города, по адресу: Старый Арбат, д.1.

В России и странах СНГ это 46-е кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt по счету.

Tutti Frutti Frozen Yogurt - это крупнейшая международная сеть кафе замороженного йогурта, расположенная в 45 странах. В России Tutti Frutti Frozen Yogurt присутствует на рынке пятый год, реализуя на практике концепцию self-serve. Гость сам создает микс из натурального йогурта, фруктов и топпингов. Сеть ориентируется на средний ценовой сегмент. Производство на данный момент полностью локализовано в России.

Сеть активно развивается по франчайзингу. 39 из 46 кафе работают по франчайзингу. Уникальная концепция self-serve позволяет значительно экономить на трудовых ресурсах. Специально для своих партнеров компания заранее подбирает торговые точки в крупнейших торговых центрах.

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.