0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

ТВОЕ, AliExpress и Disney выпустили манифест про искренность

время публикации: 13:40  05 июля 2021 года
Бренд одежды, обуви и аксессуаров ТВОЕ, маркетплейс AliExpress Россия и компания Disney в России и СНГ выпустили совместную летнюю коллекцию-манифест #StayTrue.
Линейка коллекции #StayTrue состоит из 59 вещей с яркими и задорными принтами со знаменитым Микки Маусом и его друзьями, которые давно стали символом настоящей дружбы и отличного настроения. В ассортимент коллекции входят женские и мужские футболки, шорты и спортивные брюки, а также женские кроп-топы и боди, унисекс толстовки и панама.

Все вещи представлены в различных цветах: чёрном, белом, красном, желтом и розовом. Принты не ограничиваются только изображениями героев: также на каждом изделии есть оригинальная надпись со словом true — настоящий. 

Концепция #StayTrue подчеркивает главный манифест коллаборации — быть настоящим и оставаться верным себе. Команда трех брендов создала эту коллекцию с мыслями о том, что верным способом не потеряться в мире является простой совет — оставаться собой.

Выбор слова true также носит и второй смысл — на AliExpress стало появляться всё больше известных брендов и эксклюзивных коллекций. Чтобы найти новую коллекцию на AliExpress, нужно ввести #StayTrue в поисковой строке маркетплейса или зайти на лэндинг капсульной коллекции. 

Съёмка лукбука коллекции #StayTrue поддерживает общее настроение искренности и подлинных эмоций — моделями выступили молодые звёзды тик-тока Алла Брулетова и Данила Бум.
 
Старт продажи новой коллекции — 5 июля 2021 года в офлайн-магазинах ТВОЕ и эксклюзивно онлайн на AliExpress.

Читайте также:
Самокат выпустил первые продукты в виде крипто-арта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail