0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

ТВОЕ, AliExpress и Disney выпустили манифест про искренность

время публикации: 13:40  05 июля 2021 года
Бренд одежды, обуви и аксессуаров ТВОЕ, маркетплейс AliExpress Россия и компания Disney в России и СНГ выпустили совместную летнюю коллекцию-манифест #StayTrue.
Линейка коллекции #StayTrue состоит из 59 вещей с яркими и задорными принтами со знаменитым Микки Маусом и его друзьями, которые давно стали символом настоящей дружбы и отличного настроения. В ассортимент коллекции входят женские и мужские футболки, шорты и спортивные брюки, а также женские кроп-топы и боди, унисекс толстовки и панама.

Все вещи представлены в различных цветах: чёрном, белом, красном, желтом и розовом. Принты не ограничиваются только изображениями героев: также на каждом изделии есть оригинальная надпись со словом true — настоящий. 

Концепция #StayTrue подчеркивает главный манифест коллаборации — быть настоящим и оставаться верным себе. Команда трех брендов создала эту коллекцию с мыслями о том, что верным способом не потеряться в мире является простой совет — оставаться собой.

Выбор слова true также носит и второй смысл — на AliExpress стало появляться всё больше известных брендов и эксклюзивных коллекций. Чтобы найти новую коллекцию на AliExpress, нужно ввести #StayTrue в поисковой строке маркетплейса или зайти на лэндинг капсульной коллекции. 

Съёмка лукбука коллекции #StayTrue поддерживает общее настроение искренности и подлинных эмоций — моделями выступили молодые звёзды тик-тока Алла Брулетова и Данила Бум.
 
Старт продажи новой коллекции — 5 июля 2021 года в офлайн-магазинах ТВОЕ и эксклюзивно онлайн на AliExpress.

Читайте также:
Самокат выпустил первые продукты в виде крипто-арта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail