0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

ТВОЕ и EndlesLimited создали коллекцию одежды и аксессуаров из отходов производства (фото)

время публикации: 09:15  01 августа 2021 года
Бренд одежды, обуви и аксессуаров ТВОЕ объявил о выходе капсульной коллекции одежды и аксессуаров, созданной в коллаборации с эко-брендом EndlesLimited.
ТВОЕ продолжает движение в сторону соблюдения принципов устойчивого развития и осознанного потребления. Капсульная коллекция ТВОЕ by EndlesLimited затрагивает аспекты перепроизводства и генерации мусора в модной индустрии, которые стали глобальными экологическими проблемами 21-го века.

Основатели EndlesLimited, Николай Елисеев и Ксения Горюнова, начали свой путь эко-дизайнеров в Берлине два года назад. Первый опыт на пути создания одежды из отходов молодые дизайнеры получили в 2018 году, когда представили свои работы на блошином рынке в Mauerpark. Спрос оказался настолько велик, что у ребят родилась идея: нужно сделать производство подобной одежды массовым!

Ответ на вопрос «какой бренд, имеющий собственные фабрики, может быть настолько дружественным recycling-идеям, чтобы стать партнером в этом проекте?» оказался очевидным – ТВОЕ. Так стартовала работа по созданию совместной коллекции одежды и аксессуаров.

Творческая команда ТВОЕ вместе с дизайнерами EndlesLimited смогли отобразить уникальность всей коллекции в яркой и запоминающейся кампании. Она проходила прямо на фабрике, и в ней приняли участие как сами создатели бренда Николай и Ксения, так и креативный дизайнер @yosefminor, и музыкант, татуировщик и дизайнер Света Comrade @_comrade.

В качестве декораций для съемки была собрана гора из обрезков и отходов производства, которая символизировала то количество отходов, которое генерируют фабрики по всему миру. Визуализация объема производственных отходов подчеркивает идею капсульной коллекции ТВОЕ by EndlesLimited о возможности переработки и переосмысления одежды и бракованных тканей. Коллекция ТВОЕ by EndlesLimited в продаже только в розничных магазинах ТВОЕ.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail