0/5

Новости сегодня

09:30 Digift выпустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
09:10 Материнская компания Google закрыла проект раздачи интернета с помощью воздушных шаров
08:45 Новинки Samsung вызвали в России высокий покупательский интерес
08:20 Бельгия лишилась одного из шести сортов траппистского пива
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
10:30 Бренд Arket начнёт давать детскую одежду напрокат
09:45 Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров
17:40 Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
17:15 Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
16:50 Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
16:25 Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях
16:00 LG может уйти с рынка смартфонов
15:40 Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?
15:15 Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
14:55 «Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
14:30 В России продлили действие пилотного проекта по tax free
14:05 Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
13:40 СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
13:15 Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
12:50 Бывшему владельцу ТЦ «Три Кита» предъявили обвинение в самоуправстве
12:30 Почта России отказалась продавать пиво в своих отделениях
Все новости →
Twitter планирует запустить сервис с платной подпиской

Twitter планирует запустить сервис с платной подпиской

Twitter планирует запустить сервис с платной подпиской
время публикации: 15:30  09 июля 2020 года
Фото: Campaign
Twitter начал предпринимать шаги по запуску платного сервиса, анонсированного в декабре 2019 года. Площадка разместила вакансии на позиции разработчиков новой платформы.
Twitter собирается запустить сервис с платной подпиской, чтобы нарастить выручку, которая приходит не от рекламы. Об этом пишет Campaign. Планы запуска платного сервиса социальная сеть анонсировала в декабре 2019 года. 

Компания разместила вакансии специалистов, которые будут работать с новой платной платформой. В объявлении указано, что требуются разработчики, которые проживают в Нью-Йорке, а новый проект – «первый для Twitter».

Доходы соцсети от рекламы «бледнеют» по сравнению с аналогичным показателем у Facebook, однако в последние десять лет Twitter стал «сравнительно нишевой платформой» и неизменно пользуется популярностью у знаменитостей, политиков и журналистов, отмечает издание.

По мнению директора по глобальному бизнесу Publicis Media Эндрю Джуд Раджанатана, новый сервис — «позитивный шаг» для Twitter, который поможет диверсифицировать доходы. «Подписки оказались важным источником дохода для некоторых продуктов, например, подкастов и новостных рассылок. Twitter идеально подходит для перехода на эту новую бизнес-модель», — отметил Раджанатан.

По итогам первых трех месяцев 2020 года Twitter отчитался о росте пользователей, которые ежедневно заходят на страницы соцсети, на 24%. Однако руководство Twitter связывает рост трафика с пандемией COVID-19, и предполагает, что с устранением вирусной угрозы динамика роста замедлится. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит