0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Twitter планирует запустить сервис с платной подпиской

время публикации: 15:30  09 июля 2020 года
Фото: Campaign
Twitter начал предпринимать шаги по запуску платного сервиса, анонсированного в декабре 2019 года. Площадка разместила вакансии на позиции разработчиков новой платформы.
Twitter собирается запустить сервис с платной подпиской, чтобы нарастить выручку, которая приходит не от рекламы. Об этом пишет Campaign. Планы запуска платного сервиса социальная сеть анонсировала в декабре 2019 года. 

Компания разместила вакансии специалистов, которые будут работать с новой платной платформой. В объявлении указано, что требуются разработчики, которые проживают в Нью-Йорке, а новый проект – «первый для Twitter».

Доходы соцсети от рекламы «бледнеют» по сравнению с аналогичным показателем у Facebook, однако в последние десять лет Twitter стал «сравнительно нишевой платформой» и неизменно пользуется популярностью у знаменитостей, политиков и журналистов, отмечает издание.

По мнению директора по глобальному бизнесу Publicis Media Эндрю Джуд Раджанатана, новый сервис — «позитивный шаг» для Twitter, который поможет диверсифицировать доходы. «Подписки оказались важным источником дохода для некоторых продуктов, например, подкастов и новостных рассылок. Twitter идеально подходит для перехода на эту новую бизнес-модель», — отметил Раджанатан.

По итогам первых трех месяцев 2020 года Twitter отчитался о росте пользователей, которые ежедневно заходят на страницы соцсети, на 24%. Однако руководство Twitter связывает рост трафика с пандемией COVID-19, и предполагает, что с устранением вирусной угрозы динамика роста замедлится. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail