Лента Новостей
Все новости →У россиян вырос средний чек покупки в музыкальных магазинах
время публикации: 17:25 30 августа 2022 года
Аналитики изучили особенности трат на увлечение музыкой в первом полугодии текущего года. Общий средний чек на покупку инструментов, а также оборудования для звукозаписи вырос на 12% относительно первой половины 2021 года.
Музыка – традиционно одно из самых популярных увлечений россиян. По данным Банка Русский Стандарт, в январе-июне 2022 года средний чек одной покупки по картам в магазинах звукозаписи и музыкальных инструментов составил 920 рублей. При этом, большинство российских меломанов, как показала статистика банка, предпочитает приобретать товары для своего увлечения в интернете. 97% всех таких покупок за январь-июнь 2022 года пришелся на онлайн. И лишь 3% – на офлайн.
Статистика банка показала, что мужчины – более частые гости в магазинах музыки. В первой половине 2022 года на них пришлось 62% покупок здесь, а на женщин – оставшиеся 38%. Средний «мужской» чек здесь также выше «женского» – 1 124 руб. против 587 руб., соответственно.
Кстати, согласно статистике наполнения кассовых чеков в Мобильном банке Русского Стандарта, первое место в пятерке самых часто приобретаемых музыкальных инструментов заняла гитара. Далее в зависимости от числа покупок следуют барабаны, скрипка, саксофон и фортепиано.
При этом самыми популярными аксессуарами и расходными материалами для занятий музыкой в первой половине 2022 года стали струны. Затем следуют тетрадь для нот и медиатор. Именно эта тройка лидеров чаще всего встречалась среди общего количества сопутствующих музтоваров в кассовых чеках.
При этом средний чек одной покупки комплекта струн в обозреваемый период составил 469 руб., тетради для нот – 48 руб., а медиатора – 78 руб.
В рамках исследования проанализировали количество, средние чеки операций по картам Банка Русский Стандарт в категории «магазины звукозаписи и музыкальных инструментов» с января по июнь 2022 года, а также за аналогичный период 2021 года.
Отдельно эти данные были изучены в зависимости от возраста клиентов и сезонности покупок. Помимо этого – данные о музыкальных товарах в кассовых чеках, отражающихся в Мобильном банке Русского Стандарта за январь-июнь 2022.
Читайте также: «Яндекс» выделил «Кинопоиск», «Музыку», «Афишу» и финтех в отдельную бизнес-группу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...